Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1882
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLapin, Oleksii-
dc.contributor.authorЛапін, Олексій Володимирович-
dc.contributor.authorKirnesenko, Kateryna-
dc.contributor.authorКірнесенко, Катерина Олександрівна-
dc.contributor.authorVannik, Kateryna-
dc.contributor.authorВаннік, Катерина Олегівна-
dc.date.accessioned2017-04-11T07:11:26Z-
dc.date.available2017-04-11T07:11:26Z-
dc.date.issued2014-09-
dc.identifier.citationLapin, O. V., Kirnesenko, K. O., Vannik, K. O. (2014). Holistic approach as high educational trend. ECONOMICS: time realities, 5 (15), 208–212.en
dc.identifier.citationLapin, O. V. Holistic approach as high educational trend / O. V. Lapin, K. O. Kirnesenko, K. O. Vannik // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2014. – № 5 (15). – Р. 208–212.en
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2014/No5/208-212.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1882-
dc.description.abstractThe article suggests holistic marketing approach for the development and output to a new level of higher education institutions (HEI). Examined the levels of marketing influence and variety of development strategies of educational institutions, analyzed the differences between actual results and those universities that are essential to modern society. Applied lateral marketing and shows the obtained results.en
dc.description.abstractВ статті запропоновано холістичний маркетинговий підхід для розвитку та виведення на новий рівень діяльності закладів вищої освіти (ВНЗ). Розглянуто рівні маркетингового впливу та різновиди стратегій розвитку освітніх закладів, проаналізовано відмінності між реальними результатами ВНЗ та тими, що потребує сучасний соціум. Застосовано латеральний маркетингу та наведено отримані результати.en
dc.description.abstractВ статье предложен холистический маркетинговый подход для развития и вывода на новый уровень деятельности высших учебных заведений (ВУЗ). Рассмотрены уровни маркетингового воздействия и разновидности стратегий развития образовательных учреждений, проанализированы различия между реальными результатами ВУЗов и теми, которые необходимы современному социуму. Применен латеральный маркетинг и приведены полученные результаты.en
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectlateral marketingen
dc.subjectholistic marketingen
dc.subjectbreaks the education systemen
dc.subjectлатеральний маркетингen
dc.subjectхолістичній маркетингen
dc.subjectрозривиen
dc.subjectсистема освітиen
dc.subjectбизнес-процессыen
dc.subjectзадача коммивояжераen
dc.subjectCRM-системаen
dc.titleHolistic approach as high educational trenden
dc.title.alternativeХолістичний підхід як тенденція розвитку вищої освітиen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра менеджменту зовнішньоекономічної та інноваційної діяльностіuk
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage208en
opu.citation.lastpage212en
opu.citation.issue№5(15), 2014en
opu.staff.ida.v.lapin@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. ММІ
ЕКОНОМІКА: реалії часу №5(15), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
208-212.pdf232.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора