Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2108
Название: Возможности оптимизации учебного процесса по РКИ с использованием ИКТ.
Другие названия: Можливості оптимізації учбового процесу по РЯІ з використанням ІКТ.
Possibilities of optimization of educational processon RFL with use of ICT.
Авторы: Романова, О. К.
Курова, Г. И.
Романова, О. К.
Курова, Г. І.
Romanova, О. К.
Кurova, G. I.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии
индивидуализация обучения
ресурсы Интернета
межкультурная коммуникация
самостоятельная работа
дискурс
учебные материалы
самостійна робота
информаційно-комунікаційні технології
індивідуалізація навчання
ресурси Інтернету
міжкультурна комунікація
дискурс
навчальні матеріали
information and communication technology
intercultural communication
Internet resources
discourse
independent work
teaching materials
individualisation of the study
Дата публикации: Сен-2014
Библиографическое описание: Курова, Г. И. Возможности оптимизации учебного процесса по РКИ с использованием ИКТ / Г. И. Курова, О. К. Романова // Інформаційна освіта та профес.-комунік. технології ХХІ ст. : матеріали VІІ Міжнар. наук.-практ. конф., 11-13 верес. 2014 р. – Одеса, 2014. - С. 332-342.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются возможности использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, как в учебной деятельности студента, так и в профессионально-педагогической и профессионально-корпоративной деятельности преподавателя. Подчёркивается, что существуют определённые особенности информационно-комуникационной компетенции преподавателя РКИ по сравнению с преподавателями других дисциплин. Перечисляются основные аспекты работы с использованием ИКТ. Приводятся примеры использования ресурсов Интернета при организации коллективной проектной, индивидуальной и самостоятельной работы студентов.
У статті аналізуються можливості використання інформаційно-комунікаційних технологій у навчальному процесі як у навчальній діяльності студента, так і в професійно-педагогічної та професійно-корпоративної діяльності викладача. Підкреслюється, що існують певні особливості у інформаційно-комунікаційній компетенції викладача РЯІ в порівнянні з викладачами інших дисциплін. Розглянуто основні аспекти роботи з використанням ІКТ. Наводяться приклади використання ресурсів Інтернету при організації колективної проектної, індивідуальної та самостійної роботи студентів.
The paper analyzes the possibility of using information and communication technologies in the educational process, both in student learning activities, as well as in vocational and educational and vocational teacher corporate activities. Emphasizes that there are certain features of information and communication competence of the teacher Russian for foreigners compared with teachers of other disciplines. Lists the main aspects of using ICT. Examples of usage of Internet resources in the organization of collective design, individual and independent work of students.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2108
Располагается в коллекциях:Статті каф. УМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KUR51KurRom2014ONPU.pdfВозможности оптимизации учебного процесса по РКИ с использованием ИКТ.384.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.