Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2160
Название: Впровадження нового виду продукції
Другие названия: The introduction of a new product
Авторы: Кошель, Н. В.
Завальнюк, С. А.
Гогунский, В. Д.
Ключевые слова: продукция
инновации
постановки на производство
моделирование
цепь Маркова
вероятности состояний
Дата публикации: Дек-2016
Издательство: Одесса : ОНПУ
Библиографическое описание: Кошель, Н. В. Внедрение нового вида продукции / Н. В. Кошель, С. А. Завальнюк, В. Д. Гогунский // Шляхи реалізації кредитно-модул. системи орг. навч. процесу і тестових форм контролю знань студентів : зб. матеріалів наук.-метод. семінару. - Одеса, 2016. - Вип. 12. - С. 51- 57.
Краткий осмотр (реферат): Внедрение нового вида продукции. Разработана модель продвижения нових видов продукции на основе однородной цепи Маркова, которая отображает основные этапы научно-исследовательских и конструкторских работ: от генерации идей до постановки на серийное производство или прекращения разработки. Показано, что число проектов, которые прошли стадию постановки на серийное производство, составляет около 36 %, а почти 10 % идей относительно новых видов продукции завершаются «смертью» проекта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2160
Располагается в коллекциях:Статті каф. УСБЖД
Вып. 12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
051-057.pdfВнедрение нового вида продукции723.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.