Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2665
Название: Художественна литература о музеях как альтернатива музейным путеводителям.
Другие названия: Художня література про музеї як альтернатива музейним путівникам.
Fiction about museums as an alternative museum guides.
Авторы: Прокопович, Л. В.
Prokopovich, L. V.
Ключевые слова: музей
финансовый кризис
художественная литература
роман
реклама
маркетинг
музейный предмет
фінансова криза
художня література
музейна річ
museum
financial crisis
fiction
novel
advertising
marketing
museum object
Дата публикации: 2014
Издательство: Odessa Polytechnic University
Библиографическое описание: Прокопович, Л. В. Художественна литература о музеях как альтернатива музейным путеводителям / Л. В. Прокопович // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 1 (43). - С. 282-287.
Краткий осмотр (реферат): Мировой финансовый кризис ослабил многие сегменты арт - рынка , в том числе и музейную сферу . Крупнейшие музеи мира вынуждены либо сокращать экскурсионные и исследовательские программы , либо урезать финансирование новых приобретений , либо вовсе закрываться . Вместе с тем , в современной музейной сфере отчетливо проявляются две тенденции : если некоторые государственные музеи в условиях финансового кризиса закрываются , то частные музеи , напротив , создаются ; успех отдельных музеев ( как государственных , так и частных ) во многом обусловленнепрямой рекламой в детективных и приключенческих романах . Это объясняется определенными преимуществами средств художественной литературы перед музейными путеводителями и справочниками . Следовательно , одним из путей выхода музеев из кризиса видится их сотрудничество ( в разных вариантах ) с белетристами .
Світова фінансова криза послабила сегменти арт - ринку , в тому числі й музейну галузь . Найкрупніші музеї світу вимушені або скорочу - вати екскурсійні та дослідницькі програми , або скорочувати фінансування нових придбань , або зовсім закриватися . Втім , у сучасній музейній царині чітко проявляються дві тенденції : якщо деякі державні музеї в умовах світової фі - нансової кризи закриваються , то приватні музеї , навпаки , створюються ; успіх окремих музеїв ( як державних , так й приватних ) багато в чому обумовлений непрямою рекламою в детективних та пригодницьких романах . Це поясню - ється певними перевагами засобів художньої літератури перед музейними путівниками та довідниками . Отже , одним із шляхів виходу музеїв з кризи бачиться їх співпраця ( в різних варіантах ) із белетристами .
The global financial crisis has weak- ened many segments of the art market, including the museum field. The largest museums of the world are forced to either reduce excursion and research programs, or cut funding acquis itions or completely closed. However, in today’s museum world are clearly seen two trends: if some state museums in the financial crisis closed, private museums, by contrast, are created; the success of individual museums (both public and private) is largely due to indirect advertising in the detective an d adventure novels. This is explained by means of certain advantages of ficti on before the museum guides and handbooks. Consequently, one of the ways out of the crisis museums seen their cooperation (in different versions) with beletristami.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1414147351.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2665
ISSN: 2076-2429
2223-3814
Располагается в коллекциях:Статті каф. КМ
Праці Одеського політехнічного університету, №1(43), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33.pdf335.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.