Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2701
Название: Использование метода адаптивной идентификации при динамическом взвешивании
Другие названия: Використання методу адаптивної ідентифікації під час динамічного зважування
Dynamic weighting by using adaptive identification
Авторы: Белокопытов, Дмитрий Олегович
Білокопитов, Дмитро Олегович
Bilokopytov, Dmytro
Шутеев, Эдуард Иванович
Шутєєв, Едуард Іванович
Shutieiev, Eduard
Ключевые слова: динамическая система
адаптивная фильтрация
динамическое взвешивание
аддитивный шум
мультипликативный шум
dynamical system
adaptive filtering
dynamic weighing
additive noise
multiplicative noise
динамічна система
адаптивна фільтрація
динамічне зважування
аддитивний шум
мультиплікативний шум
Дата публикации: Мар-2012
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Белокопытов, Д. О. Использование метода адаптивной идентификации при динамическом взвешивании / Д. О. Белокопытов, Э. И. Шутеев // Электротехн. и компьютер. системы. – 2012. – № 5 (81). – С. 173–180.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрен способ обработки данных, полученных с тензометрических датчиков при ди- намическом взвешивании таких объектов, как груз на подвесе, автомобиль или железнодорожный состав, проезжающий через платформу весов, методом их адаптивной идентификации. Приведено аналитическое из- ложение метода адаптивной идентификации, позволяющего получить согласованную модель исследуемой ди- намической системы. Изложены результаты, полученные в процессе физического моделирования.
The adaptive identification method for processing a data obtained fromstrain gauges as result of dynamic weighing objects, such as load on the suspension, car or train passing through the weighing platform. The analytical method of adaptive identification, which allows to obtain a consistent model of the dynamical system under study. Reflected in the obtained results of physical modeling.
Розглянуто спосіб обробки даних, отриманих з тензометричних датчиків під час динамічного зважування таких об'єктів, як вантаж на підвісі, автомобіль або потяг, який проїжджає через платформу терез, методом адаптивної їх ідентифікації . Наведено аналітичне викладення методу адаптивної ідентифі- кації, що дає змогу отримати узгоджену модель досліджуваної динамічної системи. Викладено результати, отримані в процесі фізичного моделювання.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=239
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2701
ISSN: 2221-3805
2221-3937
Располагается в коллекциях:Статті каф. КС - OLD
Статті каф. КС - OLD
Електротехнічні та комп'ютерні системи №5(81), 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
173-180_N.pdf537.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.