Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2780
Название: Маркетингові комунікації підприємства у соціальних мережах
Другие названия: Marketing communications of enterprise in social networks
Маркетинговые коммуникации предприятия в социальных сетях
Авторы: Башинська, Ірина Олександрівна
Bashynska, Iryna
Башинская, Ирина Александровна
Ключевые слова: маркетингові комунікації
соціальні мережі
інтегровані маркетингові комунікації
SMM
цифровий маркетинг
social network
marketing communications
digital marketing
социальные сети
маркетинговые коммуникации,
цифровой маркетинг
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Башинська, І. О. Маркетингові комунікації підприємства у соціальних мережах / І. О. Башинська // Екон. науки. Сер. : Економіка та менеджмент : зб. наук. пр. / Луц. нац. техн. ун-т. – Луцьк, 2012. – Вип. 9 (34), Ч. I. – С. 40–46.
Краткий осмотр (реферат): In the article essence of social media marketing communications is found out, basic directions of marketing activity in social networks are certain and the features of realization of communication measures in network associations are outlined.
У статті з’ясовано сутність маркетингових комунікацій у соціальних медіа, визначено основні напрями маркетингової діяльності у соціальних мережах та окреслено особливості здійснення комунікаційних заходів у мережевих спільнотах.
В статье отражена сущность маркетинговых коммуникаций в социальных медиа, определены основные направления маркетинговой деятельности в социальных сетях и очерчены особенности осуществления коммуникационных мероприятий в сетевых сообществах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2780
Располагается в коллекциях:Статті каф. ОАіА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bashynska_stat_07_40-46.pdf146.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.