Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2783
Название: | Питання логістичного управління процесом перевезення пасажирів у приміському сполученні . |
Другие названия: | Вопрос логистического управления процессом перевозки пассажиров в пригородном сообщении . Some issues of logistics management applied to the passenger transportation process on suburban routes. |
Авторы: | Григорова, Т . М . Григорова, Т . М . Grigorov а, T . M . |
Ключевые слова: | транспортна система приміське сполучення транспортна стомлюваність пасажира час підходу до зупинки транспортная система пригородное сообщение транспортная утомляемость пассажира время подхода к остановке transport system suburban tran sport passenger’s transport fati gability ime of approaching |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Odessa Polytechnic University |
Библиографическое описание: | Григорова, Т . М . Питання логістичного управління процесом перевезення пасажирів у приміському сполученні / Т. М. Григорова // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 2 (44). - С. 59-63. |
Краткий осмотр (реферат): | Розглядаються
деякі
питання
,
що
дозволяють
вирішувати
задачу
логістичного
управління
транспортним
обслуговуванням
мешканців
передмістя
.
Використання
логістичного
підходу
до
управління
транспортним
процесом
перевезення
пасажирів
дозволило
визначити
необхідність
врахування
впливу
параметрів
транспортного
процесу
на
стомлюваність
пасажирів
,
яка
впливає
на
продуктивність
їх
праці
на
виробництві
.
На
основі
аналізу
результатів
на
-
турних
спостережень
проведено
математичний
опис
функціонального
зв
’
язку
між
показником
активності
регулятор
-
них
систем
пасажира
і
факторами
,
що
на
нього
впливають
.
Виявлено
,
що
зміна
показника
активності
регуляторних
систем
пасажира
при
підході
до
зупиночного
пункту
приміського
сполучення
з
достатньою
точністю
описується
нелінійним
регресійними
рівнянням
,
в
якому
як
змінні
виступають
значення
показника
активності
регуляторних
систем
до
початку
підходу
,
вік
пасажира
,
швидкість
руху
пішохода
,
час
підходу
до
зупиночного
пункту
. Рассматриваются некоторые вопросы , позволяющие решать задачу логистического управления транс - портным обслуживанием жителей пригорода . Использование логистического подхода к управлению транспортным процессом перевозок пассажиров позволило определить необходимость учета влияния параметров транспортного процесса на утомляемость пассажиров , которая влияет на производительность их труда на производстве . На основе анализа результатов натурных наблюдений проведено математическое описание функциональной связи между пока - зателем активности регуляторных систем пассажира и факторами , которые на него влияют . Выявлено , что измене - ние показателя активности регуляторных систем пассажира при подходе к остановочному пункту пригородного со - общения с достаточной точностью описывается нелинейным регрессионным уравнением , в котором в качестве пе - ременных выступают значение показателя активности регуляторных систем до начала подхода , возраст пассажира , скорость движения пешехода , время подхода к остановочному пункту . Considered are some questions that address the problem of logi stic management of subur ban transport services. Using the logistic approach to the passenger transportation proc ess management we ge t possibility to determine the need for consideration of the transport process pa rameters’ impact on the passengers’ fatigabilit y that affects their productivity in th e workplace. Basing on the analysis of the results obtained in-fie ld, we implemented a mathemati cal description of the func- tional link between the passenger’s regulatory systems activity index, and the negatively affecting factors. It is revealed tha t the change in the passenger’s regulatory sy stems activity index on approaching the s uburban line terminal station is described with sufficient accuracy by a non-linear regression equation, which includes as variables th e regulatory systems activity index value before approaching to the station, the ag e of the passenger, the pedestrian walking pace, the time of approaching to the stop station. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1419502785.pdf http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2783 |
ISSN: | 2076-2429 2223-3814 |
Располагается в коллекциях: | Праці Одеського політехнічного університету, №2(44), 2014 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10.pdf | 336.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.