Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2783
Название: Питання логістичного управління процесом перевезення пасажирів у приміському сполученні .
Другие названия: Вопрос логистического управления процессом перевозки пассажиров в пригородном сообщении .
Some issues of logistics management applied to the passenger transportation process on suburban routes.
Авторы: Григорова, Т . М .
Григорова, Т . М .
Grigorov а, T . M .
Ключевые слова: транспортна система
приміське сполучення
транспортна стомлюваність пасажира
час підходу до зупинки
транспортная система
пригородное сообщение
транспортная утомляемость пассажира
время подхода к остановке
transport system
suburban tran sport
passenger’s transport fati gability
ime of approaching
Дата публикации: 2014
Издательство: Odessa Polytechnic University
Библиографическое описание: Григорова, Т . М . Питання логістичного управління процесом перевезення пасажирів у приміському сполученні / Т. М. Григорова // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 2 (44). - С. 59-63.
Краткий осмотр (реферат): Розглядаються деякі питання , що дозволяють вирішувати задачу логістичного управління транспортним обслуговуванням мешканців передмістя . Використання логістичного підходу до управління транспортним процесом перевезення пасажирів дозволило визначити необхідність врахування впливу параметрів транспортного процесу на стомлюваність пасажирів , яка впливає на продуктивність їх праці на виробництві . На основі аналізу результатів на - турних спостережень проведено математичний опис функціонального зв ’ язку між показником активності регулятор - них систем пасажира і факторами , що на нього впливають . Виявлено , що зміна показника активності регуляторних систем пасажира при підході до зупиночного пункту приміського сполучення з достатньою точністю описується нелінійним регресійними рівнянням , в якому як змінні виступають значення показника активності регуляторних систем до початку підходу , вік пасажира , швидкість руху пішохода , час підходу до зупиночного пункту .
Рассматриваются некоторые вопросы , позволяющие решать задачу логистического управления транс - портным обслуживанием жителей пригорода . Использование логистического подхода к управлению транспортным процессом перевозок пассажиров позволило определить необходимость учета влияния параметров транспортного процесса на утомляемость пассажиров , которая влияет на производительность их труда на производстве . На основе анализа результатов натурных наблюдений проведено математическое описание функциональной связи между пока - зателем активности регуляторных систем пассажира и факторами , которые на него влияют . Выявлено , что измене - ние показателя активности регуляторных систем пассажира при подходе к остановочному пункту пригородного со - общения с достаточной точностью описывается нелинейным регрессионным уравнением , в котором в качестве пе - ременных выступают значение показателя активности регуляторных систем до начала подхода , возраст пассажира , скорость движения пешехода , время подхода к остановочному пункту .
Considered are some questions that address the problem of logi stic management of subur ban transport services. Using the logistic approach to the passenger transportation proc ess management we ge t possibility to determine the need for consideration of the transport process pa rameters’ impact on the passengers’ fatigabilit y that affects their productivity in th e workplace. Basing on the analysis of the results obtained in-fie ld, we implemented a mathemati cal description of the func- tional link between the passenger’s regulatory systems activity index, and the negatively affecting factors. It is revealed tha t the change in the passenger’s regulatory sy stems activity index on approaching the s uburban line terminal station is described with sufficient accuracy by a non-linear regression equation, which includes as variables th e regulatory systems activity index value before approaching to the station, the ag e of the passenger, the pedestrian walking pace, the time of approaching to the stop station.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1419502785.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2783
ISSN: 2076-2429
2223-3814
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №2(44), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10.pdf336.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.