Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2793
Название: Характеристика новітніх маркетингових комунікацій з позиції використання їх для промислових підприємств
Другие названия: Характеристика новейших маркетинговых коммуникаций с позиции применимости их для промышленных предприятий
Авторы: Башинська, І. О.
Ключевые слова: мобільний маркетинг
bluetooth-маркетинг
QR-код
«комунікація ближнього поля»
фірмовий мобільний додаток
програма лояльності
соціальні мережі
партизанський маркетинг
флешмоб
зелений маркетинг
Дата публикации: 2013
Издательство: Київський центр науково-технічної і економічної інформації
Библиографическое описание: Башинська, І. О. Характеристика новітніх маркетингових комунікацій з позиції використання їх для промислових підприємств / І. О. Башинська // Проблеми науки. - 2013. – №6 (150). – С. 31-37.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто нові маркетингові комунікації : визначено їх сутність, особливості та перспективи використання. Проаналізовано, які з них відповідають вимогам промислових підприємств, та надано рекомендації щодо їх використання.
Рассмотрены новые маркетинговые коммуникации : определены их сущность, особенности и перспективы использования. Проанализировано, какие из них соответствуют требованиям промышленных предприятий, и даны рекомендации по их использованию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2793
Располагается в коллекциях:Статті каф. ОАіА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bashynska_stat_13_31-37.pdf288.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.