Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2816
Название: Blended learning models for directing the self-learning activity of “Software Engineering” specialty students.
Другие названия: Модели комбинированного обучения для организации самостоятельной учебной работы студентов направления “Программная инженерия”.
Моделі комбінованого навчання для організації самостійної навчальної роботи студентів напряму “Програмна інженерія”.
Авторы: Liubchenko, Vira
Любченко, Вера Викторовна
Любченко, Віра Вікторівна
Ключевые слова: blended learning
rotation model
flex-model
self-blend model
online driver model
комбинированное обучение
ротационная модель
гибкая модель
самостоятельно определенная модель
виртуально обогащенная модель
комбіноване навчання
ротаційна модель
гнучка модель
самостійно визначена модель
віртуально збагачена модель
Дата публикации: 2014
Издательство: Odessa Politechnic University
Библиографическое описание: Liubchenko, V. V. (2014). Blended learning models for directing the self-learning activity of “Software Engineering” specialty students. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 2 (44), 208-213.
Liubchenko, V. V. Blended learning models for directing the self-learning activity of “Software Engineering” specialty students / V. V. Liubchenko // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 2 (44). - P. 208-213.
Краткий осмотр (реферат): The adoption of Law of Ukraine “On Higher Education” (2014) involves the increase in students’ selflearning activity part in the curriculum. Therefore the self-learning activities’ arrangement in a way augmenting the result quality becomes a top priority task. This research objective consists in elaborating the scenario for organization of the students’ qualitative self-study, based on blended learning models. The author analyzes four blended learning models: the rotation model, flex-model, self-blend model and online driver model, and gives examples of their use. It is shown that first two models are the most suitable for full-time students. A general scenario for the use of blended learning models is described. Although the use of blended learning models causes several difficulties, it also essentially contributes into students’ selfstudy monitoring and control support.
. Одним из следствий принятия в 2014 году Закона Украины “О высшем образовании” является увеличение доли самостоятельной работы студентов в учебных планах. В связи с этим актуальной является задача организации самостоятельной работы студентов, повышающей ее качество. Цель работы — сформулировать сценарий организации качественной самостоятельной работы студентов на основе моде- лей комбинированного обучения. В статье проанализированы 4 модели комбинированного обучения: ротационная, гибкая, самостоятельно определенная и виртуально обогащенная — и приведены примеры их использования. Пока- зано, что для очных студентов наиболее подходящими являются первые две модели. Сформулирован общий сцена- рий использования моделей комбинированного обучения. Сделан вывод, что хотя применение моделей комбиниро- ванного обучения приводит к возникновению ряда трудностей, оно также обеспечивает контролируемость самостоя- тельной работы студентов.
Одним із наслідків прийняття в 2014 році Закону України “Про вищу освіту” є збільшення частки самостійної роботи студентів у навчальних планах. У зв’язку з цим є актуальною задача організа- ції самостійної роботи студентів, яка сприяє підвищенню її якості. Мета роботи — сформулювати сценарій організа- ції якісної самостійної роботи студентів на основі моделей комбінованого навчання. У статті проаналізовані чотири моделі комбінованого навчання: ротаційна, гнучка, самостійно визначена і віртуально збагачена — та наведено при- клади їх використання. Показано, що для очних студентів найбільш прийнятними є перші дві моделі. Сформульова- ний загальний сценарій використання моделей комбінованого навчання. Зроблено висновок, що хоча застосування моделей комбінованого навчання призводить до виникнення ряду труднощів, воно також забезпечує контрольова- ність самостійної роботи студентів.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1419505077.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2816
10.15276/opu.2.44.2014.35
ISSN: 2076-2429
2223-3814
Располагается в коллекциях:Статті каф. ІПЗ
Праці Одеського політехнічного університету, №2(44), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33.pdf324.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.