Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4049
Название: Synthetic Models of University Industry Cooperation Case Studies on R&D and Start-Up School
Другие названия: Синтетические модели сотрудничества в области университетской кооперации: примеры исследований в научно-исследовательской стартап- школе
Авторы: Антощук, Светлана Григорьевна
Lobachev, Mykhaylo
Antoshchuk, Svitlana
Kharchenko, Vyacheslav
Schöler, Thorsten
Brovkov, Vоlоdуmуr
Herwig, Volker
Лобачев, Михайло
Антощук, Світлана Григорівна
Харченко, В`ячеслав
Торстен, Шёлер
Бровков, Володимир
Фолькер, Хервиг
Лобачев, Михаил
Кравченко, Вячеслав
Бровков, Владимир
Ключевые слова: International Involvements of Universities
IT- Education
University-Industry Cooperation
Start- Up School
Synthetic Models
международное сотрудничество университетов
IT-образование
сотрудничество между университетами и промышленностью
стартап-школа
синтетические модели
Дата публикации: 2017
Издательство: Одесса Політехперіодика
Библиографическое описание: Synthetic Models of University Industry Cooperation Case Studies on R&D and Start-Up School / M. Lobachev, S. Antoshchuk, V. Kharchenko, T. Schöler, V. Brovkov, V. Herwig = Синтетические модели сотрудничества в области университетской кооперации: примеры исследований в научно-исследовательской стартап-школе // Інформатика. Культура. Техніка : V Укр.-нім. конф. : зб. тез доп., Одеса,22.05 –26.05.2017. - Одеса, 2017. - С. 10-13.
M. Lobachev, M., S. Antoshchuk, S V. Kharchenko, V, T. Schöler, T, V. Brovkov, V. Herwig, V. (2017). Synthetic Models of University Industry Cooperation Case Studies on R&D and Start-Up School // Інформатика. Культура. Техніка : V Укр.-нім. конф. : зб. тез доп., Одеса, 22.05 –26.05.2017, Odessa, 10-13.
Краткий осмотр (реферат): Currently there is a number of existing and reasonably well defined schemes for collaboration between universities and the industry. Some of the most well-known models are A1 (Department as a nest of developers), A2 (Department as a center for certification support), B (Department as a center of joint R&D) and C (Department as a business incubator). The Ukrainian-German-Canadian educational initiative “International R&D and Start-Up School” created at National Odessa Polytechnic University implemented a synthetic model that aims to rectify some of the shortcomings of the already existing approaches while employing their strong suits.
В настоящее время существует ряд существующих и достаточно четко определенных схем сотрудничества между университетами и отраслью. Некоторые из наиболее известных моделей: A1 (ВУЗ – как Центр разработчиков), A2 (ВУЗ как центр поддержки сертификации), B (ВУЗ как центр совместных НИОКР) и C (ВУЗ как бизнес-инкубатор ). Украинско-германо-канадская образовательная инициатива «Международная научно-исследовательская и пусковая школа», созданная в Национальном Одесском политехническом университете, реализовала синтетическую модель, направленную на устранение некоторых недостатков уже существующих подходов при использовании их сильных сторон
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4049
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. ІС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10-13.pdf403.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.