Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4049
Название: | Synthetic Models of University Industry Cooperation Case Studies on R&D and Start-Up School |
Другие названия: | Синтетические модели сотрудничества в области университетской кооперации: примеры исследований в научно-исследовательской стартап- школе |
Авторы: | Антощук, Светлана Григорьевна Lobachev, Mykhaylo Antoshchuk, Svitlana Kharchenko, Vyacheslav Schöler, Thorsten Brovkov, Vоlоdуmуr Herwig, Volker Лобачев, Михайло Антощук, Світлана Григорівна Харченко, В`ячеслав Торстен, Шёлер Бровков, Володимир Фолькер, Хервиг Лобачев, Михаил Кравченко, Вячеслав Бровков, Владимир |
Ключевые слова: | International Involvements of Universities IT- Education University-Industry Cooperation Start- Up School Synthetic Models международное сотрудничество университетов IT-образование сотрудничество между университетами и промышленностью стартап-школа синтетические модели |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Одесса Політехперіодика |
Библиографическое описание: | Synthetic Models of University Industry Cooperation Case Studies on R&D and Start-Up School / M. Lobachev, S. Antoshchuk, V. Kharchenko, T. Schöler, V. Brovkov, V. Herwig = Синтетические модели сотрудничества в области университетской кооперации: примеры исследований в научно-исследовательской стартап-школе // Інформатика. Культура. Техніка : V Укр.-нім. конф. : зб. тез доп., Одеса,22.05 –26.05.2017. - Одеса, 2017. - С. 10-13. M. Lobachev, M., S. Antoshchuk, S V. Kharchenko, V, T. Schöler, T, V. Brovkov, V. Herwig, V. (2017). Synthetic Models of University Industry Cooperation Case Studies on R&D and Start-Up School // Інформатика. Культура. Техніка : V Укр.-нім. конф. : зб. тез доп., Одеса, 22.05 –26.05.2017, Odessa, 10-13. |
Краткий осмотр (реферат): | Currently there is a number of existing and reasonably well defined schemes for collaboration
between universities and the industry. Some of the most well-known models are A1 (Department as a
nest of developers), A2 (Department as a center for certification support), B (Department as a center
of joint R&D) and C (Department as a business incubator). The Ukrainian-German-Canadian
educational initiative “International R&D and Start-Up School” created at National Odessa
Polytechnic University implemented a synthetic model that aims to rectify some of the shortcomings
of the already existing approaches while employing their strong suits. В настоящее время существует ряд существующих и достаточно четко определенных схем сотрудничества между университетами и отраслью. Некоторые из наиболее известных моделей: A1 (ВУЗ – как Центр разработчиков), A2 (ВУЗ как центр поддержки сертификации), B (ВУЗ как центр совместных НИОКР) и C (ВУЗ как бизнес-инкубатор ). Украинско-германо-канадская образовательная инициатива «Международная научно-исследовательская и пусковая школа», созданная в Национальном Одесском политехническом университете, реализовала синтетическую модель, направленную на устранение некоторых недостатков уже существующих подходов при использовании их сильных сторон |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4049 |
Располагается в коллекциях: | Матеріали конференцій, семінарів каф. ІС |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10-13.pdf | 403.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.