Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4612
Название: Музеи в художественной литературе: перспективы совместной маркетинговой политики
Авторы: Прокопович, Лада Валерьевна
Prokopovych, Lada
Прокопович, Лада Валеріївна
Ключевые слова: музей, художественная литература, роман, экспозиция, реклама, маркетинг, артефакт, Одесса, программа ЮНЕСКО «Город литературы»
Дата публикации: 2013
Издательство: Одесса: Студия «Негоциант»
Библиографическое описание: Прокопович, Л. В. Музеи в художественной литературе: перспективы совместной маркетинговой политики / Л. В. Прокопович // Аркадіа. - 2013. - № 2 (37). - С. 9-10.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4612
Располагается в коллекциях:Статті каф. КФК



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.