Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5203
Название: | Типовые модели общения педагогов и их влияние на продуктивную деятельность студентов |
Авторы: | Маничева, Н. В. |
Ключевые слова: | Педагогическое общение стиль деятельности модели общения педагогов |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Маничева, Н. В. Типовые модели общения педагогов и их влияние на продуктивную деятельность студентов / Н. В. Маничева // Педагогическое мастерство преподавателя высшей школы : работы слушателей курсов повышения квалификации преподавательского состава ОНПУ. – Одесса, 2013. – С. 29-36. |
Краткий осмотр (реферат): | Индивидуальный стиль играет важную роль в становлении и совершенствовании профессионального мастерства преподавателя. Однако не всякая модель общения способствует развитию индивидуальности и успешности в деятельности. Например, продуктивный, педагогически целесообразный стиль общения способствует более полному раскрытию личностного потенциала, самореализации. В то время как, педагогически нецелесообразный стиль блокирует реализацию индивидуальности субъекта. Результаты исследования позволили выделить преимущества и недостатки той или иной модели общения педагогов и их влияние на деятельность студентов. Полученные данные могут быть использованы при выборе стиля преподавания, развитию и совершенствованию профессионального мастерства педагогов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5203 |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. БІ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Sbornik_rabot.pdf | Типовые модели общения педагогов и их влияние на продуктивную деятельность студентов / Н.В. Маничева // Збірник праць науково-методичного материала ОНПУ, 2013 | 670.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.