Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5656
Название: Особливості розробки стратегії маркетингу ЗЕД
Авторы: Кринська, Л. І.
Хлопов, Д. О.
Дата публикации: Май-2007
Издательство: Одеса: ОНПУ
Библиографическое описание: Хлопов, Д. О. Особливості розробки стратегії маркетингу ЗЕД / Д. О. Хлопов, Л. І. Кринська // Сучасні інформ. технології та телекомунікац. мережі : тези доп. 42-ої наук. конф. молодих дослідників ОНПУ-магістрантів. - Одеса, 2007. - Вип. 42. - С. 104.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5656
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. ММІ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6-43.pdf123.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.