Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5750
Название: Моделювання частотних характеристик планетарного колісного редуктора
Авторы: Гутиря, С. С.
Яглінський, В. П.
Чанчін, А. М.
Ключевые слова: динамічна модель
власні частоти
вільні коливання
моделювання
частотна характеристика
планетарний колісний редуктор
динамическая модель
частотная характеристика
планетарный колесный редуктор
моделирование
свободные колебания
собственные частоты
dynamic model
planetary wheel gear
eigenfrequencies
free oscillation
modeling
frequency characteristic
Дата публикации: 2013
Издательство: НТУ "ХПІ"
Библиографическое описание: Гутиря, С. С. Моделювання частотних характеристик планетарного колісного редуктора / С. С. Гутиря, В. П. Яглінський, А. М. Чанчін // Вісн. Нац. техн. ун-ту "ХПІ" : зб. наук. пр. – Харків, 2013. – № 1 (975). – С. 35–43.
Краткий осмотр (реферат): Динамічна модель планетарного колісного редуктора у складі трансмісії тролейбуса подана у вигляді багатомасової лінійної коливної системи. Досліджено вплив кількості сателітів, жорсткості їх опор та жорсткості півосі провідного моста на головні частоти вільних коливань системи. Встановлено можливість варіації значень першої та другої головних частот редуктора в широкому інтервалі частот­ного спектру Отримані результати з визначення власних частот редуктора є необхідною основою для дослідження збурених коливань системи, розробки методів зниження віброактивності джерел збурення, а також рішення задач віброзахисту трансмісії тролейбусів.
Динамическая модель планетарного колесного редуктора в составе трансмиссии троллейбуса представлена в виде многомассовой линейной колебательной системы. Исследовано влияние ко­ личества сателлитов, жесткости их опор и жесткости полуоси ведущего моста на главные частоты свободных колебаний системы. Показана возможность вариации значений первой и второй глав­ ных частот редуктора в широком интервале частотного спектра. Полученные результаты опреде¬ ления собственных частот редуктора являются необходимой основой для исследования вынуж¬ денных колебаний системы, разработки методов снижения виброактивности источника возбуж¬ дения, а также решения задач виброзащиты трансмиссии троллейбусов.
A dynamic model of the planetary wheel gear in trolleybus transmission is represented as a linear oscillatory multimass system. The effect of the number of satellites, their stiffness and rigidity of supports half-bridge is researched on main frequency of free oscillations of the system. The possibility of variations of first and second frequencies values of main gear is shown in a wide range of frequency spectrum. These results of determination the natural frequencies of the gearbox are necessary foundation for study of forced vibrations of the system, developing of methods for reducing the vibration activity of excitation source and task solution of vibration protection for trolleybuses transmission.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2585
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5750
ISSN: 2079-0775
Располагается в коллекциях:Статті каф. ПТРО
Статті каф. МДМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_HPI_2013_1_Gutyrya_Modelyuvannya chastotnyh.pdf843.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.