Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6002
Название: IDENTIFYING AREAS AND COMPONENTS OF THE MANAGEMENT DECISIONS FOR SMALL INDUSTRIAL ENTERPRISES THE SECOND AND THIRD GROUP OF SIMPLIFIED TAX SYSTEM
Другие названия: Визначення напрямів та складових управлінських рішень для малих промислових підприємств другої та третьої групи спрощеної системи оподаткування
Определение направлений и элементы управленческих решений для малых промышленных предприятий второй и третьей группы упрощенной системы налогообложения
Авторы: Balan, Oleksandr
Maslennikov, Yevhen
Selivanova, Natalya
Балан, А. С.
Масленников, Е. И.
Селиванова, Н. Н.
Балан, О. С.
Масленніков, Є. І.
Селіванова, Н. М.
Ключевые слова: management decision
components of management decisions
small industrial enterprise
quantitative features
кількісні особливості
складові управлінського рішення
управлінське рішення
мале промислове підприємство
мале промислове підприємство
элементы управленческого решения
управленческое решение
малое промышленное предприятие
количественные особенности
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Balan, O. IDENTIFYING AREAS AND COMPONENTS OF THE MANAGEMENT DECISIONS FOR SMALL INDUSTRIAL ENTERPRISES THE SECOND AND THIRD GROUP OF SIMPLIFIED TAX SYSTEM / O. Balan, Y. Maslennikov, N. Selivanova // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2017. - № 3. - P. 257-266.
Краткий осмотр (реферат): The article identifies and analyses quantitative and qualitative characteristics of small industry, on which formulated the basic directions of management decisions, which are selling and buying. Defined the composition of management solutions (accumulated research and related accumulated as a resource) and the factors influencing the decision making process for small industrial enterprises second and third of the simplified tax system
У статті визначені і проаналізовані кількісні та якісні характеристики малих промислових підприємств, на підставі яких сформульовані основні напрямки прийняття управлінських рішень, якими є продаж та покупка. Визначені складові управлінського рішення (акумульований дослід та відповідної якості акумульований ресурс), а також фактори впливу на процес прийняття управлінських рішень для малих промислових підприємств другої та третьої групи спрощеної системи оподаткування.
В статье определены и проанализированы количественные и качественные характеристики малых промышленных предприятий, на основании которых сформулированы основные направления принятия управленческих решений, которыми является продажа и покупка. Определены составляющие управленческого решения (аккумулированный опыт и соответствующего качества аккумулированный ресурс), а также факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений для малых промышленных предприятий второй и третьей группы упрощенной системы налогообложения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): DOI: 10.21272/mmi.2017.3-24
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6002
Располагается в коллекциях:Статті каф. ОАіА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mmi2017_3_257_266_Селиванова.pdf374.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.