Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6814
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОкландер, Михайло Анатолійович-
dc.contributor.authorКудіна, Алевтина Володимирівна-
dc.contributor.authorОкландер, Михаил Анатольевич-
dc.contributor.authorКудина, Алевтина Владимировна-
dc.contributor.authorOklander, Mykhailo-
dc.contributor.authorKudina, Alevtyna-
dc.date.accessioned2018-01-15T13:22:52Z-
dc.date.available2018-01-15T13:22:52Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОкландер, М. А. Перспективи впровадження hr-брендингу та його вплив на імідж компанії / М. А. Окландер, А. В. Кудіна // Молодий вчений. - 2014. - № 4(07)(1). - С. 97-99. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/molv_2014_4%2807%29__28en
dc.identifier.issn2304-5809-
dc.identifier.issn2313-2167-
dc.identifier.urihttp://nbuv.gov.ua/UJRN/molv_2014_4%2807%29__28-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6814-
dc.description.abstractУ статті розглянуто поняття HR-брендингу, його значення для створення позитивного іміджу компанії, перспективи впровадження «бренду роботодавця» та основні засоби підвищення конкурентоспроможності підприємства на основі HR-брендингу.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрено понятие HR-брендинга, его значение для создания позитивного имиджа компании, перспективы внедрения «бренда роботодателя» и основные средства повышения конкурентоспособности предприятия на основе HR-брендинга.en
dc.description.abstractThis article considers the concept of HR-branding, its value to create a positive image of the company, the prospects for implementation of the «employer brand» and basical means to enhance the company's competitiveness on the basis of HR-branding.en
dc.language.isouken
dc.publisherХерсон: Гельветикаen
dc.subjectHR-брендингen
dc.subjectбренд роботодавцяen
dc.subjectбренд зайнятостіen
dc.subjectHR-брендингen
dc.subjectбренд работодателяen
dc.subjectбренд занятостиen
dc.subjectHR-brandingen
dc.subjectemployer branden
dc.subjectemployment branden
dc.titleПерспективи впровадження hr-брендингу та його вплив на імідж компаніїen
dc.title.alternativeПерспективы внедрения HR-брендинга и его влияние на имидж компанииen
dc.title.alternativeFuture implementation of HR-branding and its influence on the company`s imageen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра маркетингу-
opu.citation.journalМолодий вченийen
opu.citation.firstpage97en
opu.citation.lastpage99en
opu.citation.issue№ 4(07)(1)en
opu.staff.idoklander@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
molv_2014_4(07)__28.pdf146.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.