Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7057
Название: An evaluation of performan ce integrated marketing communications: use of the “funnel efficiency” method
Другие названия: Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций : использование метода “ воронка эффективности ”
Оцінка ефективності інтегрованих маркетингових комунікацій : використання методу “ воронка ефективності ”
Авторы: Bashynska, Iryna
Башинская, Ирина Александровна
Башинська, Ірина Олександрівна
Ключевые слова: “funnel efficiency”
quantitative and qualitative criteria
integrated marketing communications
effect
efficiency
“ воронка эффективности ”
интегрированные маркетинговые коммуникации
количественные и качественные критерии
эффект
эффективность
“ воронка ефективності ”
інтегровані маркетингові комунікації
кількісні і якісні критерії
ефект
ефективність
Дата публикации: 2012
Издательство: Odessa Polytechnic University
Библиографическое описание: Bashynska, I. (2012). An evaluation of performan ce integrated marketing communications: use of the “funnel efficiency” method. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 2 (39), 330-334.
Bashynska, I. An evaluation of performan ce integrated marketing communications: use of the “funnel efficiency” method / I. Bashynska // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2012. - Вип. 2 (39). - P. 330-334.
Краткий осмотр (реферат): The “efficiency” of integrated marketing communications (IMC) is discussed. The quantitative and qualitative evaluation criteria are analyzed. The method of “funnel efficiency” is offered, the practical example of using the proposed method is presented.
Рассмотрено , в чем состоит суть “ эффективности ” интегрированных маркетинговых коммуникаций ( ИМК ). Проанализированы качественные и количест - венные критерии оценки . Предложен метод “ воронка эффективности ”, представлен практический при - мер использования предложенного метода .
Розглянуто , в чому полягає суть “ ефективності ” інтегрованих марке - тингових комунікацій ( ІМК ). Проаналізовано якісні і кількісні критерії оцінки . Запропоновано метод “ воронка ефективності ”, представлено практичний приклад використання запропонованого методу .
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1364642004.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7057
ISSN: 2076-2429
2223-3814
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №2(39), 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
38.pdf429.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.