Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7107
Название: Сравнительный анализ усталостной прочности зубьев приводных зубчатых ремней
Другие названия: Порівняльний аналіз міцності від утомленості зуб’їв приводних зубчастих пасів
The comparative analysis of fatigue strength of teeth of drive toothed belts
Авторы: Баханович, А. Г.
Сидоренко, И. И.
Кравцов, Э. Д.
Баханович, О. Г.
Сидоренко, І. І.
Кравцов, Е. Д.
Bakhanovich, A. G.
Sydorenko, I. I.
Kravtsov, E. D.
Дата публикации: 2011
Издательство: Odessa Polytechnic University
Библиографическое описание: Баханович, А. Г. Сравнительный анализ усталостной прочности зубьев приводных зубчатых ремней / А. Г. Баханович, И. И. Сидоренко, Э. Д. Кравцов // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2011. - Вип. 1 (35). - C. 34-37.
Краткий осмотр (реферат): . Проведено исследование нагруженности зубьев приводных зубчатых ремней международных стандартов на основе разработанных физико-механических моделей сложного напряженно-деформированного состояния, кинематических и силовых особенностей взаимодействия зубьев в зацеплении. Установлена зависимость между эквивалентным напряжением в опасном сечении, которое определяет усталостную прочность зубьев ремня, и геометрическими параметрами зубьев. Разработаны рекомендации по повышению технического уровня передач зубчатым ремнем
. Проведено дослідження навантаженості зуб’їв приводних зубчастих пасів міжнародних стандартів на основі розроблених фізико-механічних моделей складного напружено- деформованого стану, кінематичних і силових особливостей взаємодії зуб’їв у зачепленні. Встановлено залежність між еквівалентним напруженням у небезпечному перерізі, що визначає міцність від утомленості зуб’їв паса, і геометричними параметрами зуб’їв. Розроблено рекомендації щодо підвищення технічного рівня передач зубчастим пасом.
The loading of teeth of drive toothed belts of the international standards is investigated on the basis of the developed physical and mechanical models of the complex deflected mode, kinematical and power features of interaction of teeth in gearing. The dependence of equivalent pressure in the dangerous section, defining fatigue strength of the belt teeth upon their geometric parameters is established. Some recommendations as to increasing the technological level of toothed-belt transmissions are developed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1312102602.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7107
ISSN: 2076-2429
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №1(35), 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5.pdf220.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.