Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7204
Название: Методологические основы формирования маркетинговых моделей рынка в сфере исследований и разработок
Другие названия: Методологічні основи формування маркетингових моделей у сфері досліджень та розробок
Methodological bases of scientific technical products’ market modelisation on the marketing concept grounds
Авторы: Забарная, Э. Н.
Забарна, Є. М.
Zabarna, Е. N.
Дата публикации: 2011
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Забарная, Э. Н. Методологические основы формирования маркетинговых моделей рынка в сфере исследований и разработок / Э. Н. Забарная // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2011. - Вип. 1 (35). - C. 218-223.
Краткий осмотр (реферат): Исследованы факторы становления научно-технической продукции как товара особого рода, представленного на рынке. Предложена схема проведения маркетинга результатов научных исследований и разработок. Выделены основные модели рынка научно- технической продукции.
Досліджено чинники становлення науково-технічної продукції як товару особливого роду, що представлено на ринку. Запропоновано схему проведення маркетингу результатів наукових досліджень та розробок. Виділено основні моделі ринку науково-технічної продукції.
The factors of formation of scientific and technical production as special commodity presented in the market are investigated. The scheme of conducting marketing of results of scientific researches and developments is offered. The basic models of scientific and technical production market are singled out.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7204
ISSN: 2076-2429
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №1(35), 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34.pdf208.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.