Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8059
Название: Процедурная генерация геометрии игрового уровня
Авторы: Луговской, В. А.
Рувинская, В. М.
Дата публикации: Май-2018
Издательство: Одеса: Екологія
Библиографическое описание: Луговской, В. А. Процедурная генерация геометрии игрового уровня / В. А. Луговской, Рувинская В. М. // Modern Information Technology 2018 = Сучасні інформ. технології 2018 : матеріали 8-ої Міжнарод. наук. конф. студентів та молодих вчених, 23-25 трав. 2018 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2018. – С. 230–231.
Краткий осмотр (реферат): В работе рассмотрен подход к автоматизации создания игрового контента на примере создания генератора случайных подземелий. Используются алгоритмы на графах, триангуляция Делоне. При применении генератора значительно сокращается время создания игрового контента.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8059
ISBN: 978-617-7046-50-8
Располагается в коллекциях:Статті каф. ІПЗ
Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
231.pdf702.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.