Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8272
Название: Програма академічної мобільності ERAZMUS+ для викладачів як елемент реалізації інтернаціоналізації вищої освіти в Україні (з досвіду роботи
Другие названия: Программа академической мобильности ERAZMUS+ для преподавателей как элемент реализации интернационализации высшего образования в Украине (из опыта работы
Erazmus + Academic Mobility Program for Teachers as an Implementation element of Internationalization of Higher Education in Ukraine (from experience)
Авторы: Присовская, Галина Евгеньевна
Прісовська, Прісовська Галина Євгеніївна
Prisovska, Galyna.
Ключевые слова: інтернаціоналізація вищої освіти програма академічної мобільності програма Erasmus + 2017 Університет Країни Басків методика викладання РМяІ система організації навчального процесу
интернационализация высшего образования, программа академической мобильности, программа Erasmus +2017, Университет Страны Басков, методика преподавания РМяи, система организации учебного процесса
internationalization of higher education Academic Mobility Program the Erasmus + 2017 program University of Basque Country teaching method of PMyI system of organization of educational process
Дата публикации: 4-Май-2018
Издательство: Актуальні питання організації навчання іноземних студентів в Україні: матеріали ІV Міжнародної науково-методичної конференції, м. Тернопіль: Тернопільський національний технічний університет імені Івана Пулюя
Библиографическое описание: Прісовська, Г. Програма академічної мобільності ERAZMUS+ для викладачів як елемент реалізації інтернаціоналізації вищої освіти в Україні (з досвіду роботи) / Г. Прісовська // Акт. питання орг. навчання інозем. студентів в Україні : ІV Міжнарод. наук.-метод. конф., м. Тернопіль, 2-4 трав. 2018 р. - Тернопіль, 2018. - С. 41-44.
Краткий осмотр (реферат): Автор аналізує програму Erasmus + 2017 з точки зору результатів свого відрядження до Університету Країни Басків (Іспанія) у межах програми академічної мобільності викладачів. Можливість долучитися до науково-методичної, практичної та культорологічної традицій УКБ у викладанні іноземних мов, а саме, російської як іноземної, познайомитися з організацією навчального процесу на Гуманітарному факультеті, науковою та методичною базою кафедри класичних та баскської мови, освітніми інноваційними технологіями з метою координації спільних проектів, обміну досвідом та встановлення нових інтеграційних контактів з університетом-партнером та його співробітниками і студентами. У статті розглянуто етапи підготовки до стажування та програма стажування, що розподілились на декілька складових за часом виконання та характером дій апліканта: організаційний момент, соціальна адаптація, методична та наукова координація, фінансова складова.
Автор анализирует программу Erasmus + 2017 с точки зрения результатов своей командировки в Университет Страны Басков (Испания) в рамках программы академической мобильности преподавателей. Возможность приобщиться к научно-методической, практической и культурологической традиций УКС в преподавании иностранных языков, в частности, русского как иностранного, познакомиться с организацией учебного процесса на Гуманитарном факультете, научной и методической базой кафедры классических и баскского языка, образовательными инновационными технологиями с целью координации совместных проектов, обмена опытом и установления новых интеграционных контактов с университетом-партнером и его сотрудниками и студентами. В статье рассмотрены этапы подготовки к стажировке и программа стажировки, что распределились на несколько составляющих по времени выполнения и характером действий заявителя: организационный момент, социальная адаптация, методическая и научная координация, финансовая составляющая.
The author analyzes the Erasmus + 2017 program in terms of the results of his business trip to the University of Basque Country (Spain) within the framework of the program of academic mobility of teachers. Ability to get involved in the scientific, methodological, practical and culturological traditions of UBB in teaching foreign languages, namely Russian as a foreign language, to get acquainted with the organization of the educational process at the Faculty of Humanities, the scientific and methodological basis of the Chair of Classical and Basque languages, educational innovative technologies for the purpose of coordination of the common projects, exchange of experience and the establishment of new integration contacts with the partner university and its staff and students. The article deals with the stages of preparation for the internship and the internship program, which are divided into several components in terms of the time of execution and the nature of the applicant's actions: organizational moment, social adaptation, methodological and scientific coordination, financial component.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8272
Располагается в коллекциях:Статті каф. лінгводидактики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Прісовська Г.Є. (pdf.io).pdf68.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
TLISU_2018_Prisovska_G-Erazmus___academic_mobility_41-44.pdfСтатья из сборника в редакции ТНТУ869.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.