Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8311
Название: Организация и диагностика учебного процесса в преподавании иностранным студентам
Другие названия: Organization and diagnostics of the educational process in teaching foreign students
Організація та діагностика навчального процесу у викладанні іноземним студентам
Авторы: Белоброва, Татьяна Анатольевна
Бєлоброва, Тетяна Анатоліїіна
Byelobrova, Tetyana
Ключевые слова: организация
социокультурная адаптация
инновационная стратегия
диагностика
организація
діагностика
інноваційна стратегія
diagnostics
соціокультурна адаптація
organization
innovative strategy
sociocultural adaptation
Дата публикации: 5-Апр-2018
Издательство: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Библиографическое описание: Белоброва, Т. А. Организация и диагностика учебного процесса в преподавании иностранным студентам / Т. А. Белоброва // Новітні технології у викладанні мов іноземним студентам : матеріали Міжнарод. наук.-метод. семінару, м. Харків, 15-16 лют. 2018 р. / Харків. нац. автомоб.-дорож. ун-т. - Харків, 2018. - С. 47-49.
Краткий осмотр (реферат): Преподавание в высшем учебном заведении требует постоянного повышения квалификации. Правильность методов, приемов, средств обучения всегда учитывается с выбором темы занятия, его целей, возможностей иностранных студентов, учебно материальной базы. Эффективность педагогического процесса напрямую зависит от правильной организации работы преподавателя, его умений объединить и сгруппировать коллектив.
Викладання у вищому навчальному закладі вимагає постійного підвищення кваліфікації. Правильність методів, прийомів, засобів навчання завжди враховується з вибором теми заняття, його цілей, можливостей іноземних студентів, навчально матеріальної бази. Ефективність педагогічного процесу безпосередньо залежить від правильної організації роботи викладача, його умінь об'єднати і згрупувати колектив.
Teaching in a higher educational institution requires constant improvement of professional skills. The correctness of methods, methods, means of teaching is always taken into account with the choice of the topic of the lesson, its goals, the capabilities of foreign students, and the educational material base. The effectiveness of the pedagogical process directly depends on the correct organization of the teacher's work, his skills combine and group the team.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8311
Располагается в коллекциях:Статті каф. лінгводидактики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
HNADU_seminar_2018 (10).pdf2.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.