Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9501
Название: Market of communication and Internet services: research of competitive environment
Авторы: Strii, Liubov
Стрій, Любов Олексіївна
Yepifanova, Iryna
Єпіфанова, Ірина Миколаївна
Orlovskyi, Borys
Орловський, Борис Анатолійович
Sоbirov, Shukhrat
Собіров, Шухрат
Miralibekov, Behrouz
Міралібеков, Бероуз
Ключевые слова: частка ринку
індекс Херфіндаля-Хіршмана,
інтернет послуги,
конкурентне середовище, послуги зв’язку.
Дата публикации: 2017
Издательство: SPC PC «TECHNOLOGY CENTER»
Библиографическое описание: Market of communication and Internet services: research of competitive environment / L. Striy, I. Yepifanova, B. Orlovskiy, Sh. Sоbirov, В. Miralibekov // Технол. аудит та резерви вир-ва. – 2017. – № 5/5 (37). – С. 20–24.
Краткий осмотр (реферат): The results of the analysis of economic indicators are presented activities of enterprises of emerging market of communication services and internet services. Market segmentation has been completed. Installed, that the revenues of all businesses in the communications and internet services market services in 2016 increased. The tendency of redistribution- gaining income and market share from the providers communication services, to enterprises providing Internet services. The competitive environment of the market was studied by calculating the index H Herfindahl-Hirschman index (HHI).
Викладено результати аналізу показників економічної діяльності підприємств ринку послуг зв’язку та інтернет послуг, який формується, виконана сегментація ринку. Встановлено, що доходи всіх підприємств ринку послуг зв’язку та інтернет послуг в 2016 році зросли. Виявлено тенденцію перерозподілу доходів і частки ринку від підприємств, що надають послуги зв’язку, до підприємств, які надають інтернет послуги. Досліджено конкурентне середовище ринку шляхом розрахунку індексу H Херфіндаля-Хіршмана (HHI – Herfindahl-Hirschman index).
Изложены результаты анализа показателей экономической деятельности предприятий формирующегося рынка услуг связи и интернет услуг. Выполнена сегментация рынка. Установлено, что доходы всех предприятий рынка услуг связи и интернет услуг в 2016 году возросли. Выявлена тенденция перераспреде- ления доходов и доли рынка от предприятий, предоставляющих услуги связи, к предприятиям, оказывающим интернет услуги. Исследована конкурентная среда рынка путем расчета индекса H Херфиндаля-Хиршмана (HHI – Herfindahl-Hirschman index).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9501
ISSN: ISSN (print) 2664-9969, ISSN (on-line) 2706-5448.
Располагается в коллекциях:Статті кафедри економіки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Market of communication.pdf137.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.