Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9855
Название: Применение упрощенной геометрии для детализации конкретных участков 3d-ланшафта
Другие названия: Using simplified geometry for concrete sites of 3d-landscape detalization
Авторы: Ситников, В.С.
Малафеев, Е.А.
Ключевые слова: тайл, дерево тайлов, уровни детализации, текстурорование, сервер OSM, анализатор детализации, масштаб рендринга, перспективная проекция, камера, пиксель
Дата публикации: 2014
Издательство: Техника
Библиографическое описание: Malafeev, E., Sytnikov, V. (2014). Using simplified geometry for concrete sites of 3D-landscape detalization. Journal electrotechnic and computer systems, 14 (90), 82-86.
Malafeev, E. Using simplified geometry for concrete sites of 3D-landscape detalization / E. Malafeev, V. Sytnikov // Journal electrotechnic and computer systems = Электротехн. и компьютер. системы. - 2014. - № 14 (90). - С. 82-86.
Краткий осмотр (реферат): Предложен подход к выбору уровня детализации для участков 3D-ландшафта за счет анализа сцены и выбора уровней детализации тайлов, что позволяет сохранить информативность и повысить производительность процессора и видеокарты. Описаны принципы сохранения разрешения текстуры тайла, что предотвращает размытие или избыточную резкость изображения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9855
Располагается в коллекциях:Статті каф. КС - OLD

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf4.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.