Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9855
Название: | Применение упрощенной геометрии для детализации конкретных участков 3d-ланшафта |
Другие названия: | Using simplified geometry for concrete sites of 3d-landscape detalization |
Авторы: | Ситников, В.С. Малафеев, Е.А. |
Ключевые слова: | тайл, дерево тайлов, уровни детализации, текстурорование, сервер OSM, анализатор детализации, масштаб рендринга, перспективная проекция, камера, пиксель |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Техника |
Библиографическое описание: | Malafeev, E., Sytnikov, V. (2014). Using simplified geometry for concrete sites of 3D-landscape detalization. Journal electrotechnic and computer systems, 14 (90), 82-86. Malafeev, E. Using simplified geometry for concrete sites of 3D-landscape detalization / E. Malafeev, V. Sytnikov // Journal electrotechnic and computer systems = Электротехн. и компьютер. системы. - 2014. - № 14 (90). - С. 82-86. |
Краткий осмотр (реферат): | Предложен подход к выбору уровня детализации для участков 3D-ландшафта за счет анализа сцены и выбора уровней детализации тайлов, что позволяет сохранить информативность и повысить производительность процессора и видеокарты. Описаны принципы сохранения разрешения текстуры тайла, что предотвращает размытие или избыточную резкость изображения |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9855 |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. КС - OLD |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.pdf | 4.17 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.