Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9859
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТигарев, В. М.-
dc.contributor.authorВинокуров, Р. А.-
dc.date.accessioned2019-12-09T07:29:04Z-
dc.date.available2019-12-09T07:29:04Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТигарев, В. М. Создание обучающей системы на основе игровой платформы Unreal Platform 4 / В. М. Тигарев, Р. А. Винокуров // Інформатика та мат. методи в моделюванні. - 2018. - Т. 8, № 4. - С. 354-361.ru
dc.identifier.issn2223-5744-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9859-
dc.description.abstractС расширением возможностей Internet дистанционное обучение активно развивается в мире, в том числе, и в Украине. Дистанционное обучение постепенно становится стандартом во всём мире. Становится популярным термин “онлайн школа”, который заключается в дистанционном обучении с помощью различных платформ связи и видеоконференций преподавателя. Существуют различные обучающие системы. Данный подход позволит обучаемым глубже проникнуться в изучаемый материал за счёт не только наглядного иллюстрирования изучаемого объекта, но и анимации вращением 3D объектов, и VR контента. Предложенный подход базируется на визуальном восприятии человека, когда текст подкрепляется не образным мышлением, а параллельным представлением образа на экране чтобы избежать ошибок восприятия и недопонимания. В работе рассматриваются основные принципы создания обучающей системы для дистанционного обучения на основе игровой платформы Unreal Engine 4. Игровая платформа позволяет создать с нуля программный продукт, который будет включать в себя управление действиями объектов и созданием различных симуляций, которые не обязательно могут быть физически корректными или реальными. Предлагаемая обучающая система является системой дистанционного обучения нового поколения. Последовательно описаны составляющие элементы работы с обучающим материалом. Представлена блок-схема создания тестового урока по дисциплине “Системы проектирования”. В блок-схеме подробно показаны компьютерные программы, в которых проводилась работа и процессы, которые выполнялись. Подробно рассмотрены особенности работы с обучающей системой. Создан анимационный помощник, облегчающий процесс обучения. Созданы тестовые обучающие курсы в ОНПУ при изучении 3D моделировании в САПР. Показаны преимущества использования игровой платформы для создания обучающей системы. Обучающая система прошла апробацию на региональном конкурсе стартапов SpringUp в Одессе. Разрабатываются новые учебные курсы для студентов специальности 122 «Компьютерные науки», специализация – «Компьютерный дизайн».en
dc.language.isoruen
dc.publisherОДЕСА: ОНПУen
dc.subjectдистанционное обучение, игровая платформа, компьютерная модель, анимацияen
dc.titleСоздание обучающей системы на основе игровой платформы Unreal Platform 4en
dc.title.alternativeСтворення навчальної системи на основі ігрової платформи Unreal Platform 4en
dc.typeProfessional articleen
opu.kafedraКафедра Інформаційних технологій проектування в машинобудуванніUK
opu.citation.journalІНФОРМАТИКА ТА МАТЕМАТИЧНІ МЕТОДИ В МОДЕЛЮВАННІen
opu.citation.volume8en
opu.citation.firstpage354en
opu.citation.lastpage361en
opu.citation.issue4en
opu.staff.idtigarev.v.m@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. ІТПМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Itmm_2018_8_4_11.pdf667.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.