eONPUIR

Романтическая ирония как дискурс: Э. А. По

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Королькова, Ольга Васильевна
dc.contributor.author Королькова, Ольга Василівна
dc.contributor.author Korolkova, Olha
dc.date.accessioned 2019-12-26T11:56:31Z
dc.date.available 2019-12-26T11:56:31Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Королькова, О. Романтическая ирония как дискурс: Э. Ф. По / О. Королькова // Докса : зб. наук. пр. з філософії та філології / Одес. нац. ун-т ім. І. І. Мечникова. - Одеса, 2019. - Вип. 1 (31). - C. 176-184. ru
dc.identifier.issn ISSN 2410-2601
dc.identifier.other УДК 81“42:82.02/.09
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10055
dc.description.abstract Статья посвящена феномену романтической иронии как составляющей романтического дискурса. Целью является выявление амбивалентности рационального и нерационального в системе романтических представлений и определение особенностей романтического иронического дискурса в художественном произведении с точки зрения двойной кодировки текста. Материалом исследования стало новеллистическое творчество Э. А. По, особенное внимание уделено текстуальному анализу новеллы «Низвержение в Мальстрем». en
dc.description.abstract Статтю присвячено феномену романтичної іронії як складової романтичного дискурсу. Метою є виявлення амбівалентності раціонального та нераціонального в системі романтичних уявлень та визначення особливостей романтичного іронічного дискурсу художньому творі з точки зору подвійного кодування тексту. Матеріалом дослідження є новелістична творчість Е. А. По, особливу увагу привернуто до текстуального аналізу новели «У полоні Мальстрему». en
dc.description.abstract The article is devoted to the phenomenon of romantic irony as a component of romantic discourse. The intention is to identify the ambivalence of the rational and the irrational in the system of romantic worldview and to identify the originality of romantic ironic discourse in a literary work. We consider the artistic methods of constructing the plot (transitivity of life and death) and composition ( so-called peak composition), double narration as a narrative method in the story,multiple point of view, forcing the reader to constantly change the reading codes The example of the research of E. A. Poe’s work, namely his novels, reveals the peculiarities of the ironic discourse in the romantic literature as a double encoding of the text. Special attention is paid to the textual analysis of the novel “A Descent into the Maelstr?m”. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Δόξα / Doxa en
dc.subject романтическая ирония, романтический дискурс, художественная структура, двойное кодирование, Эдгар Аллан По. en
dc.subject романтична іронія, романтичний дискурс, художня структура, подвійне кодування, Е. А. По. en
dc.subject romantic irony, romantic discourse, artistic structure, double coding, Edgar Allan Poe. en
dc.title Романтическая ирония как дискурс: Э. А. По en
dc.title.alternative РОМАНТИЧНА ІРОНІЯ ЯК ДИСКУРС: Е. А. ПО en
dc.title.alternative ROMANTIC IRONY AS A DISCOURSE: E. A. POE en
dc.type Professional article en
opu.kafedra Кафедра культурології та мистецтвознавства uk
opu.citation.journal Δόξα / ДОКСА ЗБІРНИК НАУКОВИХ ПРАЦЬ З ФІЛОСОФІЇ ТА ФІЛОЛОГІЇ en
opu.citation.volume ВИП. 1 (31) en
opu.citation.firstpage 176 en
opu.citation.lastpage 184 en
opu.citation.issue (31 en
opu.staff.id korolkova@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию