У статті розглянуто розвиток молодіжної культури як соціокультурного явища сучасного суспі‐
льства: показано культуротворчу функцію віртуальних комунікацій, яка реалізується за допомо‐
гою специфічних соціально‐комунікативних практик, що спираються на потенціал сучасних засобів
комунікації і виступають фактором глобальних культурних змін
В статье рассмотрено развитие молодёжной культуры как социокультурного явления современ‐
ного общества: показано культурообразующую функцию виртуальных коммуникаций, которая
реализуется с помощью специфических социально‐коммуникативных практик, опирающихся на
потенциал современных средств коммуникации и выступающих фактором глобальных культур‐
ных изменений.
The article deals with the development of youth culture as a social and cultural phenomenon of modern
society: shown kulturotvorcheskoj virtual communications function, which is implemented by specific socio‐
communicative practices, based on the potential of modern means of communication as the factor of global
cultural change