Запропоновано культурологічне осмислення феномену анімації в туризмі в контексті «одеського
міфу». Анімація розглядається в статті як артефакт культури, характерною ознакою якого є
безпосереднє залучення глядача до дійства, провокування його до творчості. Наводяться приклади
з анімаційних програм театру одеського колориту «Наші люди» при ресторані «Сонькина малина»,
меню та етно‐шоу якого розглядаються як об'єкти міфологізації
Предлагается культурологическое осмысление феномена анимации в туризме в контексте
«одесского мифа». Анимация рассматривается в статье как артефакт культуры, характерным
признаком которого является непосредственное вовлечение зрителя в ход действия,
провоцирование его к творчеству. Приводятся примеры из анимационных программ театра
одесского колорита «Наши люди» при ресторане «Сонькина малина», меню и этно‐шоу которого
рассматриваются как объекты мифилогизации
The culturological yudgment of a phenomenom of animation in tourism in the context of «The Odessa myth»
in modern culture is offered. Article animation is treated as an artifact of culture, a characteristic feature of
which is involve the viewer in the course of the action, provoking him to creativity. The examples of
animation programs Theatre Odessa flavor «Our People» at the restaurant «Sonkin Raspberry's» ethno
menu shows which are treated as objects mythologizing