eONPUIR

Модель подготовки специалистов-экономистов при переходе между образовательно-квалификационными уровнями образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Филатова, Татьяна Вячеславовна
dc.contributor.author Філатова, Тетяна Вячеславівна
dc.contributor.author Filatova, Tetiana
dc.date.accessioned 2017-05-16T08:38:46Z
dc.date.available 2017-05-16T08:38:46Z
dc.date.issued 2014-02
dc.identifier.citation Филатова, Т. В. Модель подготовки специалистов-экономистов при переходе между образовательно-квалификационными уровнями образования / Т. В. Филатова // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2014. – № 2 (12). – С. 197–202. ru
dc.identifier.issn 2226-2172
dc.identifier.uri http://economics.opu.ua/files/archive/2014/No2/197-202.pdf
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2590
dc.description.abstract Необходимость в повышении качественного уровня образования определяет получение новых образовательно-квалификационных уровней образования. Руководители на разных уровнях образования заинтересованы в усовершенствовании системы перехода. Так как данная задача не является единоразовой в процессе образования, необходимо оптимизировать и автоматизировать переход в рамках поставленной задачи. en
dc.description.abstract Необхідність в підвищенні якісного рівня освіти визначає отримання нових освітньо-кваліфікаційних рівнів освіти. Керівники на різних рівнях освіти зацікавлені в удосконаленні системи переходу. Оскільки це завдання не являється одноразовим в процесі освіти, необхідно оптимізувати і автоматизувати перехід у рамках поставленого завдання en
dc.description.abstract The necessity of the increase of the high-quality level of education is determined by the receiving of new educationally-qualifying levels of education. Leaders on the different levels of education are interested in the improvement of the transition system. Since this task is not one-time in the process of education, it is necessary to optimize and automatize the transition within the framework of the set problem en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Одесский национальный политехнический университет en
dc.subject уровни образования en
dc.subject квалификация en
dc.subject образовательно-квалификационный уровень en
dc.subject модель перехода en
dc.subject рівні освіти en
dc.subject кваліфікація en
dc.subject освітньо- кваліфікаційний рівень en
dc.subject модель переходу en
dc.subject levels of education en
dc.subject qualification en
dc.subject highquality levels of education en
dc.subject model of transition en
dc.title Модель подготовки специалистов-экономистов при переходе между образовательно-квалификационными уровнями образования en
dc.title.alternative Модель підготовки фахівців-економістів при переході між освітньо-кваліфікаційним рівнем освіти en
dc.title.alternative Model training economists in transitions between the high-quality levels of education en
dc.type Article en
opu.citation.journal ЕКОНОМІКА: реалії часу en
opu.citation.firstpage 197 en
opu.citation.lastpage 202 en
opu.citation.issue №2(12), 2014 en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию