Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Филатова, Татьяна Вячеславовна | |
dc.contributor.author | Філатова, Тетяна Вячеславівна | |
dc.contributor.author | Filatova, Tetiana | |
dc.date.accessioned | 2017-05-16T08:38:46Z | |
dc.date.available | 2017-05-16T08:38:46Z | |
dc.date.issued | 2014-02 | |
dc.identifier.citation | Филатова, Т. В. Модель подготовки специалистов-экономистов при переходе между образовательно-квалификационными уровнями образования / Т. В. Филатова // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2014. – № 2 (12). – С. 197–202. | ru |
dc.identifier.issn | 2226-2172 | |
dc.identifier.uri | http://economics.opu.ua/files/archive/2014/No2/197-202.pdf | |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2590 | |
dc.description.abstract | Необходимость в повышении качественного уровня образования определяет получение новых образовательно-квалификационных уровней образования. Руководители на разных уровнях образования заинтересованы в усовершенствовании системы перехода. Так как данная задача не является единоразовой в процессе образования, необходимо оптимизировать и автоматизировать переход в рамках поставленной задачи. | en |
dc.description.abstract | Необхідність в підвищенні якісного рівня освіти визначає отримання нових освітньо-кваліфікаційних рівнів освіти. Керівники на різних рівнях освіти зацікавлені в удосконаленні системи переходу. Оскільки це завдання не являється одноразовим в процесі освіти, необхідно оптимізувати і автоматизувати перехід у рамках поставленого завдання | en |
dc.description.abstract | The necessity of the increase of the high-quality level of education is determined by the receiving of new educationally-qualifying levels of education. Leaders on the different levels of education are interested in the improvement of the transition system. Since this task is not one-time in the process of education, it is necessary to optimize and automatize the transition within the framework of the set problem | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Одесский национальный политехнический университет | en |
dc.subject | уровни образования | en |
dc.subject | квалификация | en |
dc.subject | образовательно-квалификационный уровень | en |
dc.subject | модель перехода | en |
dc.subject | рівні освіти | en |
dc.subject | кваліфікація | en |
dc.subject | освітньо- кваліфікаційний рівень | en |
dc.subject | модель переходу | en |
dc.subject | levels of education | en |
dc.subject | qualification | en |
dc.subject | highquality levels of education | en |
dc.subject | model of transition | en |
dc.title | Модель подготовки специалистов-экономистов при переходе между образовательно-квалификационными уровнями образования | en |
dc.title.alternative | Модель підготовки фахівців-економістів при переході між освітньо-кваліфікаційним рівнем освіти | en |
dc.title.alternative | Model training economists in transitions between the high-quality levels of education | en |
dc.type | Article | en |
opu.citation.journal | ЕКОНОМІКА: реалії часу | en |
opu.citation.firstpage | 197 | en |
opu.citation.lastpage | 202 | en |
opu.citation.issue | №2(12), 2014 | en |