Рассмотрены два основных способа снижения потерь энергии в переходных режимах: способ уменьшения суммарного момента инерции электропривода и способ регулирования в переходных процессах скорости идеального холостого хода. Предложен способ повышения КПД электропривода промышленных роботов, предусматривающий замену одного приводного двигателя двумя и более двигателями с сохранением суммарной мощности. Предложенный способ позволяет в 1,6 раза уменьшить момент инерции ротора электродвигателя и, соответственно, повысить энергоэффективность робота.
Es werden zwei Methoden der Reduzierung der Energieverluste im Einschwingvorgang erforscht: die Methode der Reduzierung des Gesamtträgheitsmoments eines Elektroantriebs und die Methode der Regulierung der Geschwindigkeit des idealen Leerlaufs. Es wird die Methode der Wirkungsgradsteigerung von Industrierobotern angeboten, die den Ersatz eines Antriebsmotors durch zwei oder mehrere Motoren beim Beibehalten der Gesamtleistung voraussetzt. Die angebotene Methode lässt das Trägheitsmoment des Motorläufers um 1,6-fache verringern und dementsprechend die Energieeffizienz des Roboters wesentlich steigern.