eONPUIR

Museum at belles-lettres: cultural and economical effects of indirect advertising

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Prokopovych, Lada
dc.contributor.author Прокопович, Лада Валеріївна
dc.contributor.author Прокопович, Лада Валерьевна
dc.date.accessioned 2017-08-22T08:14:30Z
dc.date.available 2017-08-22T08:14:30Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Prokopovich, L. V. (2013). Museum at belles-lettres: cultural and economical effects of indirect advertising. Odessa National Politechnic Universytet, Pratsi, 3 (42), 320–322. en
dc.identifier.citation Prokopovich, L. V. Museum at belles-lettres: cultural and economical effects of indirect advertising / L. V. Prokopovich // Odessa National Politechnic Universytet, Pratsi. – Оdesa, 2013. – Iss. 3 (42). – P. 320–322. en
dc.identifier.issn 2076-2429 (print)
dc.identifier.issn 2223-3814 (on line)
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4611
dc.description.abstract Analyzed is the museum’s field condition under global economical crisis. Several examples investigated give evidences of high efficiency of “product integration” advertising type when considering the museums en
dc.description.abstract Аналізується стан музейної галузі в умовах світової фінансової кризи. На конкретних прикладах доводиться ефективність такого виду реклами, як product integration по відношенню до музеїв en
dc.description.abstract Анализируется состояние музейной сферы в условиях мирового финансового кризиса. На конкретных примерах доказывается эффективность такого вида рекламы, как product integration по отношению к музеям en
dc.language.iso en en
dc.publisher Odesa:ONPU en
dc.subject museums, financial crisis, imaginative writing, advertising, marketing en
dc.subject музеї, фінансова криза, художня література, роман, реклама, маркетинг en
dc.subject музеи, финансовый кризис, художественная литература, роман, реклама, маркетинг en
dc.title Museum at belles-lettres: cultural and economical effects of indirect advertising en
dc.title.alternative Музеї в художній літературі: культурно-економічний ефект непрямої реклами en
dc.title.alternative Музеи в художественной литературе: культурно-экономический эффект непрямой рекламы en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра культурології та мистецтвознавства uk
opu.citation.journal Odes’kyi Politechnichnyi Universytet. Pratsi en
opu.citation.volume 3 en
opu.citation.firstpage 320 en
opu.citation.lastpage 322 en
opu.citation.issue 42 en
opu.staff.id prokopovich.lada@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию