eONPUIR

Brand positioning strategy on the basis of quality perception: different markets B2B and B2C

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Chukurna, Olena
dc.contributor.author Чукурна, Олена Павлівна
dc.date.accessioned 2017-08-31T07:28:08Z
dc.date.available 2017-08-31T07:28:08Z
dc.date.issued 2017-03
dc.identifier.citation Chukurna, O. P. (2017). Brand positioning strategy on the basis of quality perception: different markets B2B and B2C. ECONOMICS: time realities, 1 (29), 135–142. en
dc.identifier.citation Chukurna, O. P. Brand positioning strategy on the basis of quality perception: different markets B2B and B2C / O. P. Chukurna // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2017. – № 1 (29). – Р. 135–142. en
dc.identifier.issn 2226-2172
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4945
dc.description.abstract The article gives a comparative analysis of the factors of the brand in the B2C and B2B markets. It has been concluded that the basic principle of creating a successful brand is the development of its identity. The calculation of the quality perception of the impact of the financial results of Ukrainian machine-building enterprises. Implemented a competitive analysis of the market with the help of the program BEST-Marketing, which allowed for the ranking of the qualitative characteristics of Ukrainian mechanical engineering in comparison with foreign competitors. It proposed five important quality indicators put into the strategy of positioning on the mechanical engineering market: reliability, durability, uniqueness, safety and endurance. It proved the dependence of formation of brand value in the market of B2B on the perception of the quality and value of the commodity and not from the marketing efforts on the promotion of engineering products for industrial markets. A definition of the value of the commodity en
dc.description.abstract В статті проведено порівняльний аналіз чинників бренду на ринках В2С та В2В. Зроблений висновок, що основним принципом створення успішного бренду є розвиток його ідентичності. Проведено розрахунок впливу сприйняття якості на фінансовий результат українських машинобудівних підприємств. Здійснено конкурентний аналіз ринку за допомогою програми БЕСТ- Маркетинг, який дозволив провести ранжування якісних характеристик продукції українського машинобудування порівняно з закордонними конкурентами. Запропоновано п`ять найвагоміших якісних показника покласти в стратегію позиціонування на ринках машинобудування: надійність, довговічність, унікальність, безпека та міцність. Доведено залежність формування цінності бренду на ринку В2В від сприйняття якості та цінності товару, а не від маркетингових зусиль на просування машинобудівної продукції на промислові ринки. Запропоновано визначення цінності товару. en
dc.description.abstract В статье проведен сравнительный анализ факторов бренда на рынках В2С и В2В. Сделан вывод, что основным принципом создания успешного бренда является развитие его идентичности. Проведен расчет влияния восприятия качества на финансовый результат украинских машиностроительных предприятий. Осуществлен конкурентный анализ рынка с помощью программы БЭСТ-Маркетинг, который позволил провести ранжирование качественных характеристик продукции украинского машиностроения по сравнению с зарубежными конкурентами. Предложено пять важных качественных показателя положить в стратегию позиционирования на рынках машиностроения: надежность, долговечность, уникальность, безопасность и прочность. Доказана зависимость формирования ценности бренда на рынке В2В от восприятия качества и ценности товара, а не от маркетинговых усилий на продвижение машиностроительной продукции на промышленные рынки. Предложено определение ценности товара. en
dc.language.iso en en
dc.publisher Odessa National Polytechnic University en
dc.subject positioning en
dc.subject brand perceived quality en
dc.subject B2B market en
dc.subject machine-building enterprises en
dc.subject позиціонування en
dc.subject бренд en
dc.subject сприйняття якості en
dc.subject ринок В2В en
dc.subject машинобудівні підприємства en
dc.subject позиционирование en
dc.subject бренд en
dc.subject восприятие качества en
dc.subject рынок В2В en
dc.subject машиностроительные предприятия en
dc.title Brand positioning strategy on the basis of quality perception: different markets B2B and B2C en
dc.title.alternative Стратегія позиціонування бренду за ознакою сприйняття якості: відмінності ринків В2В та В2С en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра маркетингу uk
opu.citation.journal ЕКОНОМІКА: реалії часу en
opu.citation.firstpage 135 en
opu.citation.lastpage 142 en
opu.citation.issue № 1 (29), 2017 en
opu.staff.id e.p.chukurna@opu.ua


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию