eONPUIR

Маркетинг в системе высшего образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Агаджанян, А. Р.
dc.contributor.author Кушниренко, Н. И.
dc.contributor.author Aghajanian, A. R.
dc.contributor.author Kushnirenko, N.
dc.date.accessioned 2017-09-21T03:48:47Z
dc.date.available 2017-09-21T03:48:47Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Агаджанян, А. Р. Маркетинг в системе высшего образования / А. Р. Агаджанян, Н. И. Кушниренко // Шляхи реалізації кредитно-модул. системи орг. навч. процесу і тестових форм контролю знань студентів : зб. матеріалів наук.-метод. семінару. – Одеса, 2012. – Вип. 6. – С. 9-12. ru
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5297
dc.description.abstract Ukrainiansystem of higher technical education inert responds to scientific and technological production innovations. The need for constant upgrading tiontraining and production facilities directly related to attracting investment inuniversities.
dc.language.iso ru en
dc.publisher О.: Наука і техніка en
dc.title Маркетинг в системе высшего образования en
dc.title.alternative Marketing in Higher Education
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра інформаційної безпеки uk
opu.kafedra Кафедра радіотехнічних пристроїв UK
opu.citation.journal Шляхи реалізації кредитно-модул. системи en
opu.citation.firstpage 9 en
opu.citation.lastpage 12 en
opu.citation.issue 6 en
opu.staff.id agadganan@opu.ua en
opu.staff.id kushnirenko@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию