eONPUIR

Метод прогнозирования надежности оболочек твэлов ВВЭР

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Пелых, С. Н.
dc.contributor.author Максимов, М. В.
dc.contributor.author Никольский, М. В.
dc.contributor.author Пелих, С. М.
dc.contributor.author Максимов, М. В.
dc.contributor.author Нiкольский, М. В.
dc.contributor.author Pelykh, S. M.
dc.contributor.author Maksimov, M. V.
dc.contributor.author Nikolsky, M. V.
dc.date.accessioned 2018-01-07T15:07:19Z
dc.date.available 2018-01-07T15:07:19Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Пелых, С. Н. Метод прогнозирования надежности оболочек твэлов ВВЭР / С. Н. Пелых, М. В. Максимов, М. В. Никольский // Ядерна фізика та енергетика. - 2014. - Т. 15, № 1. - С. 50-58. en
dc.identifier.issn 1818-331X
dc.identifier.issn 2074-0565
dc.identifier.uri http://nbuv.gov.ua/UJRN/yadf_2014_15_1_8
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6698
dc.description.abstract Рассматривая усредненный по тепловыделяющей сборке ВВЭР-1000 твэл, найдена вероятность разгерметизации оболочек твэлов исходя из принятой предельно допустимой поврежденности оболочек и доказана возможность прогнозирования надежности оболочек путем управления факторами, определяющими свойства твэлов. Показана целесообразность инновационной разработки автоматизированного программно-технического комплекса для управления свойствами твэлов на стадиях проектирования и эксплуатации ВВЭР, что позволит снизить вероятность разгерметизации оболочек твэлов с одновременным повышением экономичности эксплуатации ВВЭР. en
dc.description.abstract Розглядаючи усереднений по тепловиділяючій збірці ВВЕР-1000 твел, знайдено ймовірність розгерметизації оболонок твелів виходячи з прийнятого гранично допустимого пошкодження оболонок та доведено можливість прогнозування надійності оболонок шляхом керування факторами, що визначають властивості твелів. Показано доцільність інноваційної розробки автоматизованого програмно-технічного комплексу для керування властивостями твелів на стадіях проектування та експлуатації ВВЕР, що дасть змогу знизити ймовірність розгерметизації оболонок твелів з одночасним підвищенням економічності експлуатації ВВЕР. en
dc.description.abstract Considering a VVER-1000 fuel assembly averaged fuel element (FE), based on the accepted FE cladding damage limit value, the FE cladding failure probability was determined, thus the possibility of this reliability prediction by means of controlling the factors determining the FE properties has been proved. The appropriateness of innovation development of the automated program-technical complex controlling the FE properties at VVER design and operation stages, lowering the FE cladding failure probability and, at the same time, increasing the VVER operation economic efficiency, has been proved. en
dc.language.iso ru en
dc.subject ВВЭР en
dc.subject оболочка твэла en
dc.subject прогнозирование надежности оболочек en
dc.subject ВВЕР en
dc.subject оболонка твела en
dc.subject прогнозування надійності оболонок en
dc.subject VVER en
dc.subject fuel element cladding en
dc.subject cladding reliability prediction en
dc.title Метод прогнозирования надежности оболочек твэлов ВВЭР en
dc.title.alternative МЕТОД ПРОГНОЗУВАННЯ НАДІЙНОСТІ ОБОЛОНОК ТВЕЛІВ ВВЕР en
dc.title.alternative A METHOD FOR VVER FUEL ELEMENT CLADDING RELIABILITY PREDICTION en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра автоматизації теплоенергетичних процесів
opu.citation.journal Ядерна фізика та енергетика en
opu.citation.volume Т. 15 en
opu.citation.firstpage 50 en
opu.citation.lastpage 58 en
opu.citation.issue № 1 en
opu.staff.id maksymov.maksym@opu.ua en
opu.staff.id pelykh@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию