Considering both fuel cladding durability and fuel burn-up, as well as reactor power
growth up to 110 , a model of fuel rearrangement optimization for a VVER-1000 cycling unit, fit for any regime of
normal reactor operation, has been worked out. The main stages of fuel rearrangement optimization on the basis of
robust modeling have been considered. Using the proposed fuel rearrangement efficiency criterion, the fuel rear-
rangement optimization problem has been solved for a simple test example of rearrangements.
Рассматривая долговечность оболочек твэлов и вы
-
горание топлива
,
а также повышение мощности реактора до
110 ,
разработана модель оптимизации
перестановок топлива маневренного блока с ВВЭР
-1000,
пригодная для любого режима нормальной экс
-
плуатации
.
Рассматриваются основные этапы оптимизации перестановок на основе робастного модели
-
рования
.
Путем использования предложенного критерия эффективности перестановок проблему оптими
-
зации перестановок топлива решено на простом тестовом примере
.
Розглядаючи довговічність оболонок твелiв
i
вигорання палива
,
а також підвищення потужності реактора до
110 ,
розроблено модель оптимізації
перестановок палива маневрувального блока з ВВЕР
-1000,
яка придатна для будь-якого режиму норма
-
льної експлуатації
.
Розглянуто основні етапи оптимізації перестановок на основі робастного моделюван
-
ня
.
Шляхом застосування запропонованого критерію ефективності перестановок проблему оптимізації
перестановок палива розв'язано на простому тестовому прикладі
.