eONPUIR

Специфічні відмінності цифрового маркетингу від інтернет-маркетингу

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Окландер, Михайло Анатолійович
dc.contributor.author Романенко, О. О.
dc.contributor.author Oklander, Mykhailo
dc.contributor.author Окландер, Михаил Анатольевич
dc.date.accessioned 2018-01-15T03:18:00Z
dc.date.available 2018-01-15T03:18:00Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Окландер, М. А. Специфічні відмінності цифрового маркетингу від інтернет-маркетингу. / М. А. Окландер, О. О. Романенко // Екон. вісн. Нац. техн. ун-ту України "Київ. політехн. ін-т". - 2015. - № 12. - С. 362-371. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/evntukpi_2015_12_54 en
dc.identifier.uri http://nbuv.gov.ua/UJRN/evntukpi_2015_12_54
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6799
dc.identifier.uri 2307-5651
dc.description.abstract В статті розглянуто теоретичні положення цифрового маркетингу як специфічної форми класич- ного маркетингу в умовах зміни технологічного базису виробництва та інформатизації суспільства. Обґрунтовано, що цифровий маркетинг збагатив Інтернет-маркетинг можливостями мобільного зв’язку. Показано, що цифрові методи обробки та використання інформації стають основним джерелом підвищення результативності і ефективності маркетингової діяльності. Доведено, що в результаті з’явились додаткові можливості розширення аудиторії маркетингового впливу за раху- нок власників засобів мобільного зв’язку з одночасним забезпеченням адресності та персоніфікації такого впливу. Акцентована увага на змінах форм і методів маркетингової діяльності, які стають поштовхом для появи нової форми маркетингової діяльності. Визначено, що цифровий маркетинг є видом маркетингової діяльності, який за цифровими каналами цифровими методами дозволяє адресно взаємодіяти з цільовими сегментам ринку у віртуальному та реальному середовищах. en
dc.description.abstract В статье рассмотрены теоретические положения цифрового маркетинга как специфической формы классического маркетинга в условиях изменения технологического базиса производства и информатизации общества. Обосновано, что цифровой маркетинг обогатил Интернет-маркетинг возможностями мобильной связи. Показано, что цифровые методы обработки и использования информации становятся основным источником повышения результативности и эффективности маркетинговой деятельности. Доказано, что в результате появились дополнительные возможности расширения аудитории маркетингового воздействия за счет владельцев средств мобильной связи с одновременным обеспечением адресности и персонификации такого воздействия. Акцентировано внимание на изменениях форм и методов маркетинговой деятельности, которые становятся толчком для появления новой формы маркетинговой деятельности. Цифровой маркетинг определен, как вид маркетинговой деятельности, который по цифровым каналам цифровыми методами позволяет адресно взаимодействовать с целевыми сегментам рынка в виртуальной и реальной средах. en
dc.description.abstract The article describes the theoretical principles of digital marketing as a specific form of classical marketing in a changing technological basis of production and the information society. Substantiated that digital marketing has enriched Internet marketing capabilities of mobile communication. It is shown that digital processing techniques and the use of information become the main source of increasing the effectiveness and efficiency of marketing activities. We prove that as a result there are additional possibilities of expanding the audience of the marketing impact by owners of mobile communications with simultaneous targeting and personalization of such exposure. The attention is focused on the changes offorms and methods of marketing activities, which become the impetus for the emergence of new forms of marketing activities. Digital marketing is defined as a kind of marketing activities, which on digital channels digitally addressable allows to interact with the target market segment in virtual and real environments. en
dc.language.iso uk en
dc.subject Інтернет-маркетинг en
dc.subject цифровий маркетинг en
dc.subject електронна комерція en
dc.subject соціальні мереж en
dc.subject таргетинг en
dc.subject веб-ресурс en
dc.subject Интернет-маркетинг en
dc.subject цифровой маркетинг en
dc.subject электронная коммерция en
dc.subject социальные сети en
dc.subject таргетинг en
dc.subject веб-ресурс en
dc.subject Internet marketing en
dc.subject digital marketing en
dc.subject e-commerce en
dc.subject social networks en
dc.subject targeting en
dc.subject web resource en
dc.title Специфічні відмінності цифрового маркетингу від інтернет-маркетингу en
dc.title.alternative Специфические отличия цифрового маркетинга от интернет-маркетинга en
dc.title.alternative Specific differences in digital marketing from internet marketing en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра маркетингу
opu.citation.journal Економічний вісник Національного технічного університету України "Київський політехнічний інститут en
opu.citation.firstpage 362 en
opu.citation.lastpage 371 en
opu.citation.issue № 12 en
opu.staff.id oklander@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию