eONPUIR

Создание обучающей системы на основе игровой платформы Unreal Platform 4

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тигарев, Владимир Михайлович
dc.contributor.author Тигарєв, Володимир Михайлович
dc.contributor.author Tigariev, Volodymyr
dc.contributor.author Винокуров, Руслан Андреевич
dc.contributor.author Винокуров, Руслан Андрійович
dc.contributor.author Vynokurov, Ruslan
dc.date.accessioned 2019-10-01T18:57:26Z
dc.date.available 2019-10-01T18:57:26Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Тигарев, В. М. Создание обучающей системы на основе игровой платформы Unreal Platform 4 / В. М. Тигарев, Р. A. Винокуров // Інформатика та мат. методи в моделюванні = Informatics and Mathematical Methods in Simulation. – Одеса, 2018. – Т. 8, № 4. – С. 354–361. ru
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8836
dc.description.abstract С расширением возможностей Internet дистанционное обучение активно развивается в мире, в том числе, и в Украине. Дистанционное обучение постепенно становится стандартом во всём мире. Становится популярным термин “онлайн школа”, который заключается в дистанционном обучении с помощью различных платформ связи и видеоконференций преподавателя. Существуют различные обучающие системы. Данный подход позволит обучаемым глубже проникнуться в изучаемый материал за счёт не только наглядного иллюстрирования изучаемого объекта, но и анимации вращением 3D объектов, и VR контента. Предложенный подход базируется на визуальном восприятии человека, когда текст подкрепляется не образным мышлением, а параллельным представлением образа на экране чтобы избежать ошибок восприятия и недопонимания. В работе рассматриваются основные принципы создания обучающей системы для дистанционного обучения на основе игровой платформы Unreal Engine 4. Игровая платформа позволяет создать с нуля программный продукт, который будет включать в себя управление действиями объектов и созданием различных симуляций, которые не обязательно могут быть физически корректными или реальными. Предлагаемая обучающая система является системой дистанционного обучения нового поколения. Последовательно описаны составляющие элементы работы с обучающим материалом. Представлена блок-схема создания тестового урока по дисциплине “Системы проектирования”. В блок-схеме подробно показаны компьютерные программы, в которых проводилась работа и процессы, которые выполнялись. Подробно рассмотрены особенности работы с обучающей системой. Создан анимационный помощник, облегчающий процесс обучения. Созданы тестовые обучающие курсы в ОНПУ при изучении 3D моделировании в САПР. Показаны преимущества использования игровой платформы для создания обучающей системы. Обучающая система прошла апробацию на региональном конкурсе стартапов SpringUp в Одессе. Разрабатываются новые учебные курсы для студентов специальности 122 «Компьютерные науки», специализация – «Компьютерный дизайн». en
dc.description.abstract З розширенням можливостей Internet дистанційне навчання активно розвивається у світі у тому числі і в Україні. Дистанційне навчання поступово стає стандартом во всьому світі. Стає популярним термін «онлайн школа», який представляє собою дистанційне навчання за допомогою різноманітних платформ зв’язку та відео конференції викладача. Існують різні навчальні системи. Даний підхід дозволяє учням поглиблено вивчати матеріал за рахунок не тільки ілюстрування вивчаємого об’єкту так и анімацію обертанням 3D об’єктів та VR контенту. Запропонований підхід базується на візуальному сприйнятті людини, коли текст підкріплюється не образним мисленням, а паралельним представленням образу на екрані щоб уникнути похибок сприйняття та непорозуміння. У роботі розглядаються основні принципи створення навчальної системи для дистанційного навчання на основі ігрової платформи Unreal Platform 4. Ігрова платформа дозволяє створити з самого початку програмний продукт, який буде мати в себе керування діями об’єктів та створенням різноманітних симуляцій, які не обов’язково можуть бути фізично коректними та реальними. Пропонована навчальна система є системою дистанційного навчання нового покоління. Послідовно описані складові елементи роботи з навчальним матеріалом. Представлена блок-схема створення тестового уроку по дисципліні "Системи проектування". У блок-схемі детально наведені комп'ютерні програми, в яких проводилась робота і процеси, які у них виконувалися. Детально розглянуті особливості роботи з навчальною системою. Створений анімаційний помічник, який полегшує процес навчання. Створені тестові навчальні курси в ОНПУ при вивченні 3D моделювання в САПР. Наведені переваги використання ігрової платформи для створення навчальної системи. Навчальна система пройшла апробацію на регіональному конкурсі стартапов SpringUp в Одесі. Розробляються нові учбові курси для студентів спеціальності 122 "Комп'ютерних науки", спеціалізація - "Комп'ютерний дизайн". en
dc.description.abstract With the expansion of Internet capabilities, distance learning is actively developing in the world, as well as in Ukraine. Distance learning is gradually becoming the standard throughout the world. The term "online school" is becoming popular and it consists of distance learning through various communication platforms and videoconferences with the teacher. There are various training systems. This approach will allow students to go deeper into the material studied by not only visualizing the studied object, but also ability to rotate 3D objects, and go around using VR content. This approach is based on a person's visual perception, when the text is reinforced not by figurative thinking, but by a parallel representation of the image on the screen in order to avoid mistakes of perception and misunderstanding. The paper describes the basic principles of creating a learning system for distance learning based on the game platform Unreal Platform 4. Game platform allows you to create from scratch a product that will include the management of the objects’ actions and the creation of various simulations that may not necessarily be physically correct or real. The proposed learning system is a new generation of distance learning system. The constituent elements of the work with the teaching material are sequentially described. A block diagram of creating a test lesson on the discipline "Design systems" is presented. The block diagram shows in detail the computer programs in which the work was carried out and the processes that were performed. Features of work with the learning system are considered in detail. It’s been created the animation assistant, which makes the learning process easier. Test training courses were created in ONPU about 3D modeling in CAD. The advantages of using the game platform for creating a learning system are shown. The training system was approved at the regional competition of startups SpringUp in Odessa. New training courses for students of specialty 122 "Computer Science", specialization - "Computer Design" are being developed. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Odessa National Polytechnic University en
dc.subject дистанционное обучение en
dc.subject игровая платформа en
dc.subject компьютерная модель en
dc.subject анимация en
dc.subject дистанційне навчання en
dc.subject ігрова платформа en
dc.subject комп’ютерна модель en
dc.subject анімація en
dc.subject distance learning en
dc.subject gaming platform en
dc.subject computer model en
dc.subject animation en
dc.title Создание обучающей системы на основе игровой платформы Unreal Platform 4 en
dc.title.alternative Створення навчальної системи на основі ігрової системи Unreal Platform 4 en
dc.title.alternative Creation of a learning system based on the game platform Unreal Platform 4 en
dc.type Article en
opu.citation.journal Информатика и математические методы в моделировании en
opu.citation.volume 8 en
opu.citation.firstpage 354 en
opu.citation.lastpage 361 en
opu.citation.issue 4 en
opu.staff.id volodymyr_t@ukr.net en
opu.staff.id ruslan.vinokurov14@gmail.com en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию