eONPUIR

Создание обучающей системы на основе игровой платформы Unreal Platform 4

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тигарев, В. М.
dc.contributor.author Винокуров, Р. А.
dc.date.accessioned 2019-12-09T07:29:04Z
dc.date.available 2019-12-09T07:29:04Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Тигарев, В. М. Создание обучающей системы на основе игровой платформы Unreal Platform 4 / В. М. Тигарев, Р. А. Винокуров // Інформатика та мат. методи в моделюванні. - 2018. - Т. 8, № 4. - С. 354-361. ru
dc.identifier.issn 2223-5744
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9859
dc.description.abstract С расширением возможностей Internet дистанционное обучение активно развивается в мире, в том числе, и в Украине. Дистанционное обучение постепенно становится стандартом во всём мире. Становится популярным термин “онлайн школа”, который заключается в дистанционном обучении с помощью различных платформ связи и видеоконференций преподавателя. Существуют различные обучающие системы. Данный подход позволит обучаемым глубже проникнуться в изучаемый материал за счёт не только наглядного иллюстрирования изучаемого объекта, но и анимации вращением 3D объектов, и VR контента. Предложенный подход базируется на визуальном восприятии человека, когда текст подкрепляется не образным мышлением, а параллельным представлением образа на экране чтобы избежать ошибок восприятия и недопонимания. В работе рассматриваются основные принципы создания обучающей системы для дистанционного обучения на основе игровой платформы Unreal Engine 4. Игровая платформа позволяет создать с нуля программный продукт, который будет включать в себя управление действиями объектов и созданием различных симуляций, которые не обязательно могут быть физически корректными или реальными. Предлагаемая обучающая система является системой дистанционного обучения нового поколения. Последовательно описаны составляющие элементы работы с обучающим материалом. Представлена блок-схема создания тестового урока по дисциплине “Системы проектирования”. В блок-схеме подробно показаны компьютерные программы, в которых проводилась работа и процессы, которые выполнялись. Подробно рассмотрены особенности работы с обучающей системой. Создан анимационный помощник, облегчающий процесс обучения. Созданы тестовые обучающие курсы в ОНПУ при изучении 3D моделировании в САПР. Показаны преимущества использования игровой платформы для создания обучающей системы. Обучающая система прошла апробацию на региональном конкурсе стартапов SpringUp в Одессе. Разрабатываются новые учебные курсы для студентов специальности 122 «Компьютерные науки», специализация – «Компьютерный дизайн». en
dc.language.iso ru en
dc.publisher ОДЕСА: ОНПУ en
dc.subject дистанционное обучение, игровая платформа, компьютерная модель, анимация en
dc.title Создание обучающей системы на основе игровой платформы Unreal Platform 4 en
dc.title.alternative Створення навчальної системи на основі ігрової платформи Unreal Platform 4 en
dc.type Professional article en
opu.kafedra Кафедра Інформаційних технологій проектування в машинобудуванні UK
opu.citation.journal ІНФОРМАТИКА ТА МАТЕМАТИЧНІ МЕТОДИ В МОДЕЛЮВАННІ en
opu.citation.volume 8 en
opu.citation.firstpage 354 en
opu.citation.lastpage 361 en
opu.citation.issue 4 en
opu.staff.id tigarev.v.m@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию