Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10359
Название: Computer-aided tools to assess students’ professional language skills
Другие названия: Використання комп’ютерних технологій для тестування іншомовного професійного мовлення майбутніх судноводіїв
Авторы: Barsuk, S.
Барсук, С. Л.
Ключевые слова: computer-aided program
distance-learning course
educational platform moodle
testing language skills
professional communication skills
tasks’ types
курс дистанційного навчання
навчальна платформа Moodle
тестування мовних навичок та мовленнєвих умінь
курс дистанционного обучения
учебная платформа Moodle
тестирование языковых знаний и речевых умений
типы тестовых заданий
Дата публикации: 2016
Издательство: Херсон
Библиографическое описание: Barsuk, S. (2016). Computer-aided tools to assess students’ professional language skills. Information technologies in education, N 3 (28), p. 94–105.
Barsuk, S. Computer-aided tools to assess students’ professional language skills / S. Barsuk // Information technologies in education = Інформ. технології в освіті. – 2016. – N 3 (28). – Р. 94–105.
Краткий осмотр (реферат): Traditional teaching aids to develop students' language skills are a coursebook, a tape recorder, an audio CD or a video. With a development of new technologies and opportunities they provide, teachers and students should not limit their cooperation to classroom activities only. To develop critical thinking, train learning strategies, and increase students’ autonomy in their attempts to practise English outside the classroom computer-aided language learning is an available instrument, that can provide an additional learning environment for both students and teachers, enhance language learning through involving additional resources. Computer-based language courses supply learners with plenty of language learning and professionally oriented materials and allow student to work at their own pace. Computer-aided tools can be used to reinforce the students’ language skills through additional practice or as a remedial tool to complete gaps in students’ knowledge. The author of the article describes her own experience of utilizing computer-based aids to test the knowledge of seamanship and language skills of the future deck officers.
Для забезпечення формування іншомовної професійної компетентності викладачі англійської мови традиційно застосовують такі засоби навчання, як підручник, магнітофон, аудіо CD або відео. Поява нових інформаційних технологій поширює можливості взаємодії викладачів та студентів за межі навчальної аудиторії. Дистанційні освітні курси створюють нове навчальне середовище, спрямоване на розвиток автономії студента, формування свідомого ставлення до навчання, забезпечують можливість самостійно тренувати комунікативні уміння, підвищують мотивацію до навчання іноземної мови. Активне впровадження сучасних освітніх Інтернет технологій у начальний процес забезпечує студентів додатковими знаннями з предмету і є з’єднувальною ланкою між навчанням та опануванням професії, що сприяє формуванню професійної компетентності. Застосування комп’ютерних програм дають змогу створювати авторські курси, забезпечити студентів різноманітною навчальною літературою, покращити якість навчання за рахунок можливості додаткового тренування умінь і навичок, набутих на заняттях з англійської мови. Автор статті описує власний досвід застосування програми дистанційного курсу Moodle для тестування мовних знань та мовленнєвих умінь майбутніх судноводіїв в процесі навчання англійської мови за професійним спрямуванням.
Для обеспечения формирования иноязычной профессиональной компетентности преподаватели английского языка традиционно применяют такие средства обучения, как учебник, магнитофон, аудио CD или видео. Появление новых информационных технологий расширяет возможности взаимодействия преподавателей и студентов и выносит их за пределы учебной аудитории. Дистанционные образовательные курсы создают новую учебную среду, направленную на развитие автономии студента, формирование сознательного отношения к учебе, обеспечивают возможность самостоятельно тренировать речевые умения и навыки, повышают мотивацию к изучению иностранного языка. Активное внедрение современных образовательных Интернет технологий в учебный процесс обеспечивает студентов дополнительными знаниями по предмету и является связующим звеном между обучением и овладением профессией, что способствует формированию профессиональной компетентности. Применение компьютерных программ позволяет создавать авторские курсы, обеспечить студентов разнообразной учебной литературой по предмету, улучшает качество обучения за счет возможности дополнительной тренировки речевых умений и навыков, приобретенных на занятиях по английскому языку. Автор статьи описывает собственный опыт применения программы дистанционного курса Moodle для тестирования языковых знаний и речевых умений будущих судоводителей в процессе обучения английскому языку профессиональной направленности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=itvo_2016_3_9
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10359
Располагается в коллекциях:Випуск №3(14)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
itvo_2016_3_9.pdf1.8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.