Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10388
Название: Зміна парадигми підготовки учителів початкових класів за умов розбудови інформаційного суспільства
Другие названия: The chenge of paradigm of primary classes teachers treining in conditions of information society development
Авторы: Кушнір, Наталія О.
Kushnir, Nataliya
Вінник, Тетяна О.
Vinnyk, Tetiana
Ключевые слова: інформаційно-комунікаційні технології
професійна підготовка майбутніх учителів початкових класів
сервіси веб 2.0
information and communication technologies
training of future elementary school teachers
Web 2.0 services
информационно-коммуникационные технологии
профессиональная подготовка будущий учителей начальных классов
сервисы веб 2.0
Дата публикации: 2016
Издательство: Херсон
Библиографическое описание: Кушнір, Н. О. Зміна парадигми підготовки учителів початкових класів за умов розбудови інформаційного суспільства / Н. О. Кушнір, Т. О. Вінник // Інформ. технології в освіті = Information technologies in education : зб. наук. пр. – 2016. – № 4 (29). – С. 89–99.
Краткий осмотр (реферат): Виникнення і широке розповсюдження нових цифрових технологій у всі сфери життя суспільства суттєво змінює структуру ринку праці (з’являються нові професії, кардинально змінюється професійна діяльність існуючих) і вимоги працедавців (уміння самостійно навчатися протягом життя, критично оцінювати інформацію, працювати в команді стають важливішими ніж сформованість певного набору знань і умінь). У той же час, сучасні діти живуть у перенасиченому інформаційному просторі, що актуалізує питання формування в них основ інформаційної культури вже з раннього віку та розвитку якостей, необхідних для успішної самореалізації у інформаційному суспільстві. Це зумовлює зміни у всій системі освіти, зокрема професійній підготовці майбутніх учителів початкових класів. Ретроспективний аналіз використання інформаційно-комунікаційних технологій в освіті засвідчує виникнення таких технологій для розвитку дітей, про які в різні часи мріяли педагоги і психологи. Аналіз практики професійної підготовки майбутніх учителів початкових класів засвідчує недостатній рівень усвідомлення можливостей сучасних ІКТ, що переважно застосовуються для підтримки традиційного навчального процесу, а не реалізації нових підходів навчання. В статті проаналізовано вплив розвитку сучасних інформаційно-комунікаційних технологій на освіту у розрізі професійної підготовки майбутніх учителів початкових класів.
The emergence and wide dissemination of new digital technologies in all spheres of life significantly changes the structure of the labor market (there are new profession change dramatically professional activities) and the requirements of employers (the ability to learn independently throughout the life, to evaluate critically information, team work becomes more important, Maturity than a specific set of knowledge and skills). At the same time, today's children live in crowded information space, which highlights the issue of formation of information culture of their bases from an early age and quality of development needed for successful self-realization in the information society. This leads to changes in the entire education system, in particular the training of future elementary school teachers. A retrospective analysis of the use of information and communication technologies in education confirms the occurrence of such technologies for the development of children. Analysis of practice of training of future elementary school teachers shows the insufficient level of awareness of modern ICT capabilities, which are mainly used to support the traditional educational process, not the implementation of new learning approaches. The article analyzes the impact of the development of modern information and communication technologies for education in the context of professional training of future elementary school teachers.
Возникновение и широкое распространение новых цифровых технологий во все сферы жизни общества существенно меняет структуру рынка труда (появляются новые профессии, кардинально меняется профессиональная деятельность существующих) и требования работодателей (умения самостоятельно учиться в течение всей жизни, критически оценивать информацию, работать в команде становятся важнее, чем сформированность определенного набора знаний и умений). В то же время, современные дети живут в перенасыщенном информационном пространстве, что актуализирует вопрос формирования у них основ информационной культуры уже с раннего возраста и развития качеств, необходимых для успешной самореализации в информационном обществе. Это приводит к изменениям во всей системе образования, в частности профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов. Ретроспективный анализ использования информационно- коммуникационных технологий в образовании подтверждает возникновение таких технологий для развития детей, о которых в разное время мечтали педагоги и психологи. Анализ практики профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов свидетельствует о недостаточном уровне осознания возможностей современных ИКТ, которые, в основном, применяются для поддержки традиционного учебного процесса, а не реализации новых подходов обучения. В статье проанализировано влияние развития современных информационно-коммуникационных технологий на образование в разрезе профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=itvo_2016_4_8
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10388
Располагается в коллекциях:Випуск №4(15)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
itvo_2016_4_8.pdf926.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.