Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10389
Название: Distance learning technologies in formation of professional training of future english teachers
Другие названия: Дистанційні технології у професійній підготовці майбутніх учителів англійської мови
Авторы: Gnedkova, Оlga
Гнєдкова, Ольга О.
Ключевые слова: distance learning
distance learning technologies
ICT
professional competence
electronic educational and methodological support
distance learning system «Kherson Virtual University"
дистанційне навчання
технології дистанційного навчання
інформаційно-комунікаційні технології
професійна компетентність
електронне навчально- методичне забезпечення
дистанційний курс
система дистанційного навчання «Херсонський Віртуальний Університет»
дистанционное обучение
технологии дистанционного обучения
информационно-коммуникационные технологии
профессиональная компетентность
электронное учебно-методическое обеспечение
дистанционный курс
система дистанционного обучения «Херсонский Виртуальный Университет»
Дата публикации: 2016
Издательство: Херсон
Библиографическое описание: Gnedkova, O. (2016). Distance learning technologies in formation of professional training of future english teachers. Information technologies in education, N 4 (29), p. 100–115.
Gnedkova, O. Distance learning technologies in formation of professional training of future english teachers / O. Gnedkova // Information technologies in education = Інформ. технології в освіті. – 2016. – N 4 (29). – Р. 100–115.
Краткий осмотр (реферат): Due to the global informatization of society and the process of involving information and communication technologies (ICT) in all areas of human activity, including the educational process of high school the problem of new model construction of process of future highly qualified and competitive professionals training is raised. In conditions of Ukraine integration into the European educational space, the significant changes in professional training of teachers in higher education institutions are taken place. ICT and distance learning technologies are implemented in learning process. However, this process causes many difficulties in students and teachers, for example, the lack of guidance on the implementation of ICT and distance learning technologies in the learning process and not enough formed skills and abilities of teachers and students to use ICT and distance learning technologies in professional activity. These problems negatively affect on the quality of future specialists training, including teachers of foreign language (English). To increase the quality of English teachers training there is a need to introduce distance learning technologies in language learning process, at study the discipline “Practical English Course”. On the base of analysis of psychological and educational literature in future English teachers training, the results of international studies and methodological literature of distance learning the practical implementation of distance learning technologies in educational process of training of English teachers of Kherson State University was presented.
У зв’язку із глобальним процесом інформатизації суспільства та залученням інформаційно-комунікаційних технологій (ІКТ) в усі сфери діяльності людини, в тому числі у навчальний процес вищої школи постає задача побудови нової моделі процесу підготовки майбутніх висококваліфікованих та конкурентоспроможних фахівців. В умовах інтеграції України в європейський освітній простір відбуваються значні зміни у професійній підготовці учителів у вищих навчальних закладах, у тому числі англійської мови, тобто у навчальний процес впроваджуються ІКТ та технології дистанційного навчання. Але, цей процес викликає багато труднощів як у студентів, так і у викладачів, наприклад, відсутність методичних вказівок щодо виконання ІКТ та технологій дистанційного навчання у навчальному процесі та недостатньо сформовані у викладачів та студентів навички й уміння користуватися новітніми інформаційно-комп’ютерними технологіями та глобальною мережею Інтернет. Зазначені проблеми негативно впливають на якість підготовки майбутніх фахівців вищих навчальних закладів, у тому числі учителів англійської мови. Для якісної професійної підготовки учителів англійської мови виникає потреба у впровадженні технологій дистанційного навчання. На основі аналізу психолого-педагогічної літератури з питань професійної підготовки майбутніх учителів англійської мови, результатів міжнародних досліджень та статей методистів з дистанційного навчання запропоновано практичну реалізацію технологій дистанційного навчання у вигляді дистанційного курсу у навчальний процес підготовки майбутніх учителів англійської мови у Херсонському державному університеті.
В связи с глобальным процессом информатизации общества и привлечением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы деятельности человека, в том числе в учебный процесс высшей школы стоит задача построения новой модели процесса подготовки будущих высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов. В условиях интеграции Украины в европейское образовательное пространство происходят значительные изменения в профессиональной подготовке будущих учителей в высших учебных заведениях, в том числе английского языка, то есть в учебный процесс внедряются ИКТ и технологии дистанционного обучения. Но данный процесс вызывает много трудностей как у студентов, так и у преподавателей, например, отсутствие методических указаний по использованию ИКТ и технологий дистанционного обучения в учебном процессе и недостаточно сформированы у преподавателей и студентов навыки и умения пользоваться новейшими информационно-компьютерными технологиями и глобальной сетью Интернет. Указанные проблемы негативно влияют на качество подготовки будущих специалистов высших учебных заведений, в том числе учителей английского языка. Для качественной профессиональной подготовки учителей английского языка возникает потребность во внедрении технологий дистанционного обучения. На основе анализа психолого-педагогической литературы по вопросам профессиональной подготовки будущих учителей английского языка, результатов международных исследований и статей методистов по дистанционному обучению предложена практическая реализация технологий дистанционного обучения в виде дистанционного курса в учебный процесс подготовки будущих учителей английского языка в Херсонском государственном университете.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=itvo_2016_4_9
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10389
Располагается в коллекциях:Випуск №4(15)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
itvo_2016_4_9.pdf1.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.