Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10593
Название: Маркетинговые аспекты подготовки будущих предпринимателей: внешние коммуникации
Другие названия: Маркетингові аспекти підготовки майбутніх підприємців: зовнішні комунікації
Marketing aspects of training future entrepreneurs: external communications
Авторы: Филиппов, Владимир Юрьевич
Filippov, Volodymyr
Філіппов, Володимир Юрійович
Ключевые слова: Маркетинг, аспекты, подготовка, предприниматель, внешние коммуникации, технологии, Интернет, эффективность
Маркетинг, аспекти, підготовка, підприємець, зовнішні комунікації, технології, Інтернет, ефективність
Marketing, aspects, preparation, entrepreneur, external communications, technology, Internet, efficiency
Дата публикации: 15-Дек-2007
Издательство: Вид-во ХНАДУ
Библиографическое описание: Филиппов, В. Ю. Маркетинговые аспекты подготовки будущих предпринимателей: внешние коммуникации / В. Ю. Филиппов // Проблеми та перспективи розвитку підприємства : зб. матеріалів Міжнарод. наук.-практ. конф., м. Харків, 14-15 груд. 2007 р. – Харків, 2007. – Ч. 3. – С. 231–233.
Краткий осмотр (реферат): Подготовка будущих предпринимателей сопровождается активным использованием маркетинговых технологий связанных со всеми аспектами подготовки и организацией учебного процесса - от рекламы ВУЗа до внедрения инструментов маркетинговых исследований его конкурентов и осуществления внешних коммуникаций. Внедрению маркетинговых технологий должно способствовать развитие Интернета и информационных технологий, однако более половины учебных заведений не вносит в свои рекламные проспекты данные относительно электронных средств связи. Другие или владеют только web-сайтом, или имеют только электронную почту.
Підготовка майбутніх підприємців супроводжується активним використанням маркетингових технологій пов'язаних з усіма аспектами підготовки та організацією навчального процесу - від реклами ВНЗ до впровадження інструментів маркетингових досліджень його конкурентів і здійснення зовнішніх комунікацій. Впровадженню маркетингових технологій має сприяти розвиток Інтернету та інформаційних технологій, однак більше половини навчальних закладів не вносить в свої рекламні проспекти дані щодо електронних засобів зв'язку. Інші або володіють тільки web-сайтом, або мають тільки електронну пошту.
The training of future entrepreneurs is accompanied by the active use of marketing technologies related to all aspects of the preparation and organization of the educational process - from advertising a university to introducing marketing research tools of its competitors and implementing external communications. The introduction of marketing technologies should be promoted by the development of the Internet and information technologies, however, more than half of educational institutions do not include data on electronic communications in their handouts. Others either own only a website, or have only email.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10593
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. менеджменту

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Filippov_2008_Kharkiv.pdfFilippov Konf. Kharkiv 20071.8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.