Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAtiushkina, Viktoriia-
dc.contributor.authorАтюшкіна, Вікторія Віталіївна-
dc.date.accessioned2017-02-23T07:24:13Z-
dc.date.available2017-02-23T07:24:13Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationAtiushkina, V. V. (2016). The formation of a marketing information system on the industrial enterprise. ECONOMICS: time realities, 3 (25), 66–71.en
dc.identifier.citationAtiushkina, V. V. The formation of a marketing information system on the industrial enterprise / V. V. Atiushkina // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2016. – № 3 (25). – Р. 66–71.en
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2016/No3/66.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1157-
dc.description.abstractThe paper proposed an utilization of modular approach to the formation of a marketing information system and its integration into the General information system of the enterprise for efficient use of information when making management decisions about the release of goods in an industrial plant. Building an information system involves the formation of databases, which can be divided into a database of incoming, internal and outgoing information. The modular approach uses the functional principle of information accumulation and allows to improve official and personal responsibility for the quality, reliability, appropriateness and timeliness provided in the appropriate module information. Another principle of formation of information modules is the consistency of information to structure the business process.en
dc.description.abstractВ статті запропоновано застосування модульного підходу до фор- мування маркетингової інформаційної системи та її вбудовування до загальної інформаційної системи підприємства для ефективного вико- ристання інформації при прийнятті управлінських рішень щодо випуску товарів на промисловому підприємстві. Побудова інформаційної системи передбачає формування баз даних, які можна поділити на бази даних вхідної, внутрішньої та вихідної інформації. Модульний підхід використовує функціональний принцип накопичення інформації і дозволяє підвищити посадову та персональну відповідальність за якість, достовірність, доцільність та своєчасність наданої до відповідного модулю інформації. Іншим принципом формування модулів інформації є відповідність інформації структурі бізнес-процесу.en
dc.description.abstractВ статье предложено применение модульного подхода к формиро- ванию маркетинговой информационной системы и ее встраиванию в общую информационную систему предприятия для эффективного использования информации при принятии управленческих решений о выпуске товаров на промышленном предприятии. Построение инфор- мационной системы подразумевает формирование баз данных, которые можно разделить на базы данных входящей, внутренней и исходящей информации. Модульный подход использует функциональный принцип накопления информации и позволяет повысить должностную и персо- нальную ответственность за качество, достоверность, целесообразность и своевременность предоставленной в соответствующий модуль информации. Другим принципом формирования модулей информации является соответствие информации структуре бизнес-процессаen
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectmarketing information systemen
dc.subjectmodule of the informationen
dc.subjectmodelen
dc.subjectenterpriseen
dc.subjectbusiness processen
dc.subjectмаркетингова інформаційна системаen
dc.subjectмодуль інформаціїen
dc.subjectмодельen
dc.subjectпідприємствоen
dc.subjectбізнес-процесen
dc.subjectмаркетинговая информационная системаen
dc.subjectмодуль информацииen
dc.subjectмодельen
dc.subjectпредприятиеen
dc.subjectбизнес-процессen
dc.titleThe formation of a marketing information system on the industrial enterpriseen
dc.title.alternativeФормування системи маркетингової інформації на промисловому підприємствіen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра маркетингуuk
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage66en
opu.citation.lastpage71en
opu.citation.issue№ 3 (25), 2016en
opu.staff.idv.v.atyushkina@opu.ua-
Располагается в коллекциях:ЕКОНОМІКА: реалії часу №3(25), 2016
Статті каф. маркетингу
2016, № 3 (25)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
66.pdf362.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора