Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1159
Название: Специфіка розвитку автомобілебудівного ринку України
Другие названия: Market conditions of development of the Ukrainian automotive market
Авторы: Григор’єва, Ю. А.
Hryhorieva, Yu.
Ключевые слова: автомобілебудівний ринок
виробники автомобілів
обсяги продажів автомобілів
автомобільні бренди України
розвиток автомобільного ринку
automotive market
car manufacturers
сar sales
Ukrainian automobile brands
improvement of automotive market
автомобилестроительный рынок
производители автомобилей
объемы продаж автомобилей
автомобильные бренды Украины
развитие автомобильного рынка
Дата публикации: 2016
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Григор’єва, Ю. А. Специфіка розвитку автомобілебудівного ринку України / Ю. А. Григор’єва // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2016. – № 3 (25). – С. 124–133.
Краткий осмотр (реферат): У статті порівнено показники стану розвитку автомобілебудівного ринку України, розглянуті законодавча база, діяльність основних вітчизняних виробників автомобілів, їхні обсяги продажів, темпи росту реалізації у динаміці; дана оцінка стану ринку та надані рекомендації щодо удосконалення маркетингових стратегій автомобілебудівних підприємств в умовах, що склалися. Виведення вітчизняного автопрому на новий рівень неможливий без залучення світового досвіду автомобільної промисловості. З метою збільшення споживчого попиту необхідне створення в Україні конкурентноздатного легкового автомобілебудування, залучення світового досвіду розвитку автомобільної галузі для покриття внутрішнього попиту та у майбутньому реалізації перспективи експорту, проведення маркетингові дослідження споживчої поведінки, удосконалювати маркетингові стратегії Українських автомобілебудівних підприємств.
The article shows the main trends in Ukrainian automotive market, discussed the legal frameworks , the activities of the major domestic car manufacturers , their sales, growth and other indicators of implementation of these in dynamics ;given the recommendations for the improvement of marketing strategies of automotive businesses in the circumstances .The output of the domestic auto industry to a new level is impossible without the involvement of international experience of the automotive industry. It is advisable to attract and increase consumer demand, to carry out market research on consumer behavior, to use innovative marketing tools to influence consumer behavior, to improve marketing strategies and to look for new approaches to the client in the circumstances.
В статье представлены основные тенденции развития украинского автомобильного рынка, рассмотрена законодательная база, деятельность крупнейших отечественных производителей автомобилей, их объемы продаж , темпы роста реализации и другие показатели в динамике, даны рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегий автомобильных предприятий в сложившихся условиях. Вывод отечественного автопрома на новый уровень невозможен без привлечения мирового опыта автомобильной промышленности. С целью увеличения потребительского спроса необходимо регулярно проводить маркетинговые исследования поведения потребителей, использовать инновационные маркетинговые инструменты для того, чтобы влиять на потребительское поведение, улучшать маркетинговые стратегии и искать новые подходы к клиенту.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2016/No3/124.pdf
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1159
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. ОАіА
ЕКОНОМІКА: реалії часу №3(25), 2016
2016, № 3 (25)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
124.pdf2.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора