Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1548
Название: Marketing research based on the use of information and communication technologies
Другие названия: Маркетингові дослідження на основі використання інформаційно-комунікативних технологій
Авторы: Oklander, Tetyana
Окландер, Тетяна Олегівна
Ключевые слова: information economy
marketing research
social networks
technology Big Data
інформаційна економіка
маркетингові дослідження
соціальні мережі
технологія Big Data
информационная экономика
маркетинговые исследования
социальные сети
технология Big Data
Дата публикации: Апр-2015
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Oklander, T. O. (2015). Marketing research based on the use of information and communication technologies. ECONOMICS: time realities, 4 (20), 88–95.
Oklander, T. O. Marketing research based on the use of information and communication technologies / Т. О. Oklander // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2015. – № 4 (20). – Р. 88–95.
Краткий осмотр (реферат): The article discusses the reasons for reducing the effectiveness of traditional methods of marketing research. Highlighted the attributes and functions of social networks in conducting marketing surveys. The possibilities of technology and the algorithm Big Data in the study and analysis of semi-structured and unstructured data. The methods of data processing when working with large databases. The necessity of the use of modern methods of marketing research based on information technologies in enterprises.
Розглянуто причини зниження ефективності традиційних методів маркетингових досліджень. Виділено атрибути і функції соціальних мереж при проведенні маркетингових опитувань. Розглянуто можливості та алгоритм технології Big Data в дослідженні та аналізі напівструктурованих і неструктурованих даних. Наведено методи для обробки інформації при роботі з великими базами даних. Обґрунтовано необхідність використання сучасних методів маркетингових досліджень, що грунтуються на інформаційних технологіях, в діяльності підприємств.
Рассмотрены причины снижения эффективности традиционных методов маркетинговых исследований. Выделены атрибуты и функции социальных сетей при проведении маркетинговых опросов. Рассмотрены возможности и алгоритм технологии Big Data в исследовании и анализе полуструктурированных и неструктурированных данных. Приведены методы для обработки информации при работе с большими базами данных. Обоснована необходимость использования современных методов маркетинговых исследований, основанных на информационных технологиях, в деятельности предприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2015/No4/88-95.pdf
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1548
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу
ЕКОНОМІКА: реалії часу №4(20), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
88-95.pdf351.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора