Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1658
Название: Презентація нової моделі автомобіля на ринку на прикладі бренду Citroen
Другие названия: Presentation of the new car model on the market on the example of the brand Citroen
Авторы: Златова, Ірина Олександрівна
Zlatova, Iryna
Ключевые слова: вихід нового автомобіля на ринок
презентація автомобіля
запуск продаж автомобіля
старт продаж автомобіля
new car on the market
the presentation of the vehicle
the launch vehicle
the launch sales of the car
выход нового автомобиля на рынок
презентация автомобиля
запуск продаж автомобиля
старт продаж автомобиля
Дата публикации: Янв-2015
Издательство: Одеський національний політехнічний університет
Библиографическое описание: Златова, І. О. Презентація нової моделі автомобіля на ринку на прикладі бренду Citroen / І. О. Златова // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2015. – № 1 (17). – С. 95–99.
Краткий осмотр (реферат): В статті опубліковано алгоритм запуску нової моделі автомобіля на ринок. Проаналізовано основні зарубіжні та вітчизняні, теоретичні та практичні джерела інформації, щодо проведення заходів з презентації автомобіля для споживачів. Обґрунтовано необхідність та періодичність запуску нових та оновлених автомобілів, їх зв'язок з обсягами продаж. Створено перелік заходів, що є необхідними під час презентації нового автомобіля на ринку задля підвищення продажів модельного ряду бренду в цілому. Процес запуску продажів нового автомобіля проілюстровано на прикладі бренду Citroen.
In the article tells about the launch a new car in the market. The main foreign and domestic, theoretical and practical sources are analyzed in this research. The author used information about events before, during and after the presentation of the car to consumers. The necessity and frequency of launching new and updated cars was described. There is the list of activities necessary for the presentation of the new car to increase sales of the lineup of the brand as a whole. The start of sales of a new car is illustrated by the example of the brand Citroen
В статье опубликован алгоритм запуска новой модели автомобиля на рынок. Проанализированы основные зарубежные и отечественные, теоретические и практические источники информации о проведении мероприятий по презентации автомобиля потребителям. Обоснована необходимость и периодичность запуска новых и обновленных автомобилей, их связь с объемами продаж. Создан перечень мероприятий, необходимых для презентации нового автомобиля на рынке для повышения продаж модельного ряда бренда в целом. Процесс запуска продаж нового автомобиля проиллюстрирован на примере бренда Citroen
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2015/No1/95-99.pdf
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1658
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу
ЕКОНОМІКА: реалії часу №1(17), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
95-99.pdf374.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора