Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1901
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChernyshova, Liliia-
dc.contributor.authorЧернишова, Лілія Іванівна-
dc.contributor.authorBorysenko, A.-
dc.contributor.authorБорисенко, А. С.-
dc.date.accessioned2017-04-13T06:54:53Z-
dc.date.available2017-04-13T06:54:53Z-
dc.date.issued2016-09-
dc.identifier.citationChernyshova, L. I., Borysenko, A. S. (2016). Efficiency of HR-branding system in the management of enterprise personnel. ECONOMICS: time realities, 5 (27), 32–37.en
dc.identifier.citationChernyshova, L. I. Efficiency of HR-branding system in the management of enterprise personnel / L. I. Chernyshova, A. S. Borysenko // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2016. – № 5 (27). – Р. 32–37.en
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2016/No5/32.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1901-
dc.description.abstractThe article is devoted to the definition of HR-branding place in the personnel management system, various approaches to allocated concepts are analysed and given its author's interpretation, factors, influencing a HR brand at each stage of work with personnel are researched. Justified the need for a systematic approach to managing the employer brand, providing for the implementation of turn-based strategic action. Particular attention was paid to assessing the effectiveness of HR-branding. It is necessary to keep track of how many candidates came on the recommendation of staff, to monitor the microclimate within the team, including among new staff, increase the efficiency of the human resources department.en
dc.description.abstractСтаття присвячена визначенню місця HR-брендингу в системі кадрового управління, проаналізовано різні підходи до виділеного поняття та наведено його авторське трактування, досліджено фактори, що впливають на HR-бренд на кожному з етапів роботи з кадрами. Обґрунтовано необхідність системного підходу до управління брендом роботодавця, що передбачає реалізацію покрокових стратегічних дій. Представлені рекомендації для поліпшення роботи з HR-брендом. Варто відстежувати, скільки кандидатів приходить за рекомендацією співробітників, стежити за мікрокліматом всередині колективу, в тому числі між новими кадрами, підвищувати ефективність діяльності відділу кадрів.en
dc.description.abstractСтатья посвящена определению места HR-брендинга в системе кадрового управления, проанализированы различные подходы к выделенному понятия и приведены его авторская трактовка, исследованы факторы, влияющие на HR-бренд на каждом этапе работы с кадрами. Обоснована необходимость системного подхода к управлению брендом работодателя, предусматривающего реализацию пошаговых стратегических действий. Представлены рекомендации по улучшению работы с HR-брендом. Стоит отслеживать, сколько кандидатов приходит по рекомендации сотрудников, следить за микроклиматом внутри коллектива, в том числе между новыми кадрами, повышать эффективность деятельности отдела кадров.en
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectHR-brand HR-brandingen
dc.subjecthuman resources managementen
dc.subjectpersonnel managementen
dc.subjectemployer branden
dc.subjectperformance criteriaen
dc.subjectsystem management of HR-brandingen
dc.subjectHR-брендen
dc.subjectHR-брендінгen
dc.subjectуправління кадрамиen
dc.subjectкадровий менеджментen
dc.subjectбренд роботодавцяen
dc.subjectкритерії ефективностіen
dc.subjectсистемне управління HR-брендінгомen
dc.subjectHR-брендen
dc.subjectHR-брендингen
dc.subjectуправление кадрамиen
dc.subjectкадровый менеджментen
dc.subjectбренд работодателяen
dc.subjectкритерии эффективностиen
dc.subjectсистемное управление HR-брендингомen
dc.titleEfficiency of HR-branding system in the management of enterprise personnelen
dc.title.alternativeЕфективність використання системи HR-брендінгу в управлінні кадрами підприємстваen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра менеджменту ім. І.П. Продіусаuk
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage32en
opu.citation.lastpage37en
opu.citation.issue№5(27), 2016en
opu.staff.idl.i.chernyshova@opu.ua-
Располагается в коллекциях:2016, № 5 (27)
Статті каф. менеджменту
ЕКОНОМІКА: реалії часу №5(27), 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32.pdf404.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора