Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1901
Название: Efficiency of HR-branding system in the management of enterprise personnel
Другие названия: Ефективність використання системи HR-брендінгу в управлінні кадрами підприємства
Авторы: Chernyshova, Liliia
Чернишова, Лілія Іванівна
Borysenko, A.
Борисенко, А. С.
Ключевые слова: HR-brand HR-branding
human resources management
personnel management
employer brand
performance criteria
system management of HR-branding
HR-бренд
HR-брендінг
управління кадрами
кадровий менеджмент
бренд роботодавця
критерії ефективності
системне управління HR-брендінгом
HR-бренд
HR-брендинг
управление кадрами
кадровый менеджмент
бренд работодателя
критерии эффективности
системное управление HR-брендингом
Дата публикации: Сен-2016
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Chernyshova, L. I., Borysenko, A. S. (2016). Efficiency of HR-branding system in the management of enterprise personnel. ECONOMICS: time realities, 5 (27), 32–37.
Chernyshova, L. I. Efficiency of HR-branding system in the management of enterprise personnel / L. I. Chernyshova, A. S. Borysenko // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2016. – № 5 (27). – Р. 32–37.
Краткий осмотр (реферат): The article is devoted to the definition of HR-branding place in the personnel management system, various approaches to allocated concepts are analysed and given its author's interpretation, factors, influencing a HR brand at each stage of work with personnel are researched. Justified the need for a systematic approach to managing the employer brand, providing for the implementation of turn-based strategic action. Particular attention was paid to assessing the effectiveness of HR-branding. It is necessary to keep track of how many candidates came on the recommendation of staff, to monitor the microclimate within the team, including among new staff, increase the efficiency of the human resources department.
Стаття присвячена визначенню місця HR-брендингу в системі кадрового управління, проаналізовано різні підходи до виділеного поняття та наведено його авторське трактування, досліджено фактори, що впливають на HR-бренд на кожному з етапів роботи з кадрами. Обґрунтовано необхідність системного підходу до управління брендом роботодавця, що передбачає реалізацію покрокових стратегічних дій. Представлені рекомендації для поліпшення роботи з HR-брендом. Варто відстежувати, скільки кандидатів приходить за рекомендацією співробітників, стежити за мікрокліматом всередині колективу, в тому числі між новими кадрами, підвищувати ефективність діяльності відділу кадрів.
Статья посвящена определению места HR-брендинга в системе кадрового управления, проанализированы различные подходы к выделенному понятия и приведены его авторская трактовка, исследованы факторы, влияющие на HR-бренд на каждом этапе работы с кадрами. Обоснована необходимость системного подхода к управлению брендом работодателя, предусматривающего реализацию пошаговых стратегических действий. Представлены рекомендации по улучшению работы с HR-брендом. Стоит отслеживать, сколько кандидатов приходит по рекомендации сотрудников, следить за микроклиматом внутри коллектива, в том числе между новыми кадрами, повышать эффективность деятельности отдела кадров.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2016/No5/32.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1901
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:2016, № 5 (27)
Статті каф. менеджменту
ЕКОНОМІКА: реалії часу №5(27), 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32.pdf404.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора