Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2107
Название: Психолого–педагогические особенности индивидуализации обучения
Авторы: Вишневская, В. М.
Гогунский, В. Д.
Ключевые слова: обучение через всю жизнь
индивидуализация обучения
требования
технологии обучения
Дата публикации: Сен-2006
Издательство: Одесса : ОНПУ
Библиографическое описание: Вишневская, В. М. Психолого–педагогические особенности индивидуализации обучения / В. М. Вишневская, В. Д. Гогунский // Шляхи реалізації кредитно-модул. системи орг. навч. процесу і тестових форм контролю знань студентів : зб. матеріалів наук.-метод. семінару. - Одеса, 2006. - Вип. 1. - С. 66-70.
Краткий осмотр (реферат): Цели обучения адаптируются к задачам будущей деятельности специалистов и магистров. Концепция обеспечить более высокий уровень «корзины знаний», формируемой на основе образовательно-квалификационной характеристики, сменяется требованием подготовить специалиста, который мог бы быстро адаптироваться в мире меняющихся технологий и был бы в состоянии непрерывно учиться.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://storage.library.opu.ua/online/periodic/kms_2006_1/066-070.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2107
Располагается в коллекциях:Статті каф. УСБЖД
Вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
66-70.pdfПсихолого–педагогические особенности индивидуализации обучения94.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.