Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2636
Название: К вопросу о формировании современного инструментария маркетинга инноваций
Другие названия: On the Formation of the Modern Tools of Marketing Innovation
Авторы: Забарна, Елеонора Миколаївна
Бєноєва, Марьям Хасанівна
Забарная, Элеонора Николаевна
Zabarna, Eleonora
Беноева, Марьям Хасанивна
Benoeva, Mariam
Ключевые слова: маркетинг
инновации
маркетинг инноваций
маркетинговая стратегия
инновационная деятельность
таргет-костинг
цена
marketing
innovations
marketing of innovations
marketing strategy
innovations activities
price down-cost down
price
Дата публикации: 2016
Издательство: Publishing house “BREESE”, Monreal, Canada
Библиографическое описание: Забарная Э. Н. К вопросу о формировании инструментария маркетинга инноваций / Э. Н.Забарная, М. Беноева // Promising problems of economics and management: collection of scientific articles. – Monreal, Canada : Publishing house “BREESE”, 2016. – С. 54-57.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются проблемы формирования инструментов маркетинга инноваций. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью; определены подходы к использованию таргет-костинга; проанализированы варианты ценовой политики маркетинга инноваций в современных условиях рынка.
The article says about the relevance of marketing innovation for today. In the article the problem of forming tools of marketing innovation. The approaches to the formation of marketing strategy of enterprises engaged in innovative activities; defined approaches to use of target costing; we analyzed the pricing policy options for marketing innovation in today's market conditions
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2636
Располагается в коллекциях:Статті каф.ЕСіУІР



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.